Будем с Вами честны: CRM (в большинстве случаев) внедряют по двум причинам. Первое - начать собирать максимально полную Клиентскую Базу. Включая тех, кто отказался от диалога или сделки. Второе - понимать настоящую нагрузку менеджеров по продажам. Истории бывают разные: кто-то действительно очень занят, у кого-то очень маленькая воронка, кто-то просто хватает лиды и все. Мы предлагаем остановиться на втором блоке, сформировать перечень того, что обязательно нужно отслеживать/контролировать. Что смотрим? Движение по воронке продаж Часто бывает так, что менеджер просто заводит карточку на каком-то этапе, а потом никуда не перемещает, тут же и работает. Спустя несколько месяцев у Вас будет адский бардак: тут окажется, что Клиент уже давно купил, тут отказался.. А все красивые цифры по суммам сделок - неправда. Для этого можно использовать несколько вариантов контроля: Фиксация действий по Клиенту Признайтесь, встречали такую историю: заходите в карточку, а там ничего! Спрашиваете менеджер
Что контролировать в CRM менеджера по продажам?
28 апреля 202328 апр 2023
25
3 мин