Создать и запустить партнерскую программу просто, но это абсолютно не значит, что партнеры будут охотно с вами сотрудничать. Как искать партнеров? И чем их заинтересовать? Ирина Корягина, руководитель партнерской программы Телфин, подготовила 5 советов по тому, как привлечь партнеров для вашей партнерской программы:
- Разработайте специальную страницу для сайта.
На сайте компании обязательно должна быть страница, посвященная вашей партнерской программе. Здесь необходимо изложить подробные условия работы с партнерами, варианты вознаграждений, а также сделать простую и понятную форму регистрации или заявки. Укажите уже существующих партнеров, их акции и спецпредложения для ваших клиентов. Оптимизируйте страницу в рамках простого SEO-продвижения. Сделайте ее центром ваших маркетинговых программ.
- Расскажите о своей партнерской программе.
О вашей партнерской программе необходимо рассказать в email-рассылках, постах в соцсетях и группах в корпоративных мессенджерах. Запустите специальную рекламную кампанию, чтобы анонсировать ее потенциальным партнерам и вашим уже существующим клиентам. Опыт компании Телфин подтверждает, что лояльные покупатели с удовольствием рекомендуют те товары и услуги, которыми сами уже активно пользуются.
- Участвуйте в отраслевых мероприятиях.
Не забывайте про специальные профильные события, где вы можете встретить не только потенциальных клиентов, но и будущих партнеров: выставки, конференции, семинары и вебинары. Например, в числе партнеров Телфин представлено большое число компаний из смежных отраслей: интеграторы, разработчики сайтов, колл-центры, сервисные компании и др. Если вы работает с физическими лицами, нетворкинг также может быть отличным способом расширить вашу партнерскую сеть.
- Расширяйте условия работы с партнерами.
Вы должны четко знать портрет вашего потенциального партнера, при этом не стоит отказываться от интересных предложений. Предлагайте гибкие условия работы, например, несколько вариантов вознаграждений, удобные каналы для коммуникаций и т.д. Обязательно подводите итоги года, выбирайте лучших партнеров, делайте ценные подарки, чтобы стимулировать других участников вашей партнерской программы к активным продажам.
- Используйте партнерский маркетинг.
Обязательно проводите обучение партнеров, рассказывайте о новых товарах и услугах, приводите в примеры успешные кейсы и реальные истории ваших клиентов. Не лишним будет помощь в рекламных материалах, а также совместные маркетинговые активности. Например, специалисты Телфин вместе с партнерами участвуют в выставках и конференциях, пишут новости и статьи в электронные СМИ, проводят онлайн-мероприятия для клиентов.
Помните, что партнеры – это инвестиции не рост и развитие вашего бизнеса, поэтому не бойтесь выделять ресурсы на их привлечение в вашу программу.
Понравилась наша статья? Тогда подписывайте на Телфин. Здесь вас ждет много интересных и полезных публикаций.