Внешний вид салона — одно из главных критериев выбора машины на рынке. Для того, чтобы продать поддержанный автомобиль, не обязательно перешивать салон, можно просто восстановить его.
Водительское и пассажирское сидение BMW X5 заметно потрепались со временем. Так же будем красить центральный подлокотник и ручки дверей.
В кожу сидений впиталось много грязи и жира, осталось много пятен от джинс, кожа потрескалась со временем.
Для начала все хорошо очищаем несколько раз. Наносим очищающее средство пеной трём щеткой и убираем сухой тряпкой. Пена вытягивает из кожи загрязнения. Обезжириваем тоже несколько раз.
Так как сидения наши в удручающем состоянии после чистки, мы попробуем снять слой окрашенной кожи с помощью наждачки. Зашкуриваем сидение, снимая тем самым слой краски и вместе с ним оставшиеся загрязнения. Чтобы снять пыль после ошкуривания, можно стряхнуть ее с сидений щеткой и ещё раз пройтись по ним обезжиривателем, эта процедура уберёт остаток пыли.
После ошкуривания поверхности, мы немного сровняли мелкие трещинки. Для того, чтобы сровнять большие трещины поработаем шпаклевкой.
С цветом конечно сложно в этом случае работать, так как не совсем понятно откуда взять родной цвет кожи) подбираем цвет по подголовнику, он сохранился лучше всего.
После всей нашей очень долгой подготовки, можно приступать к окрашиванию.
Темные пятна и места, где кожа уже превратилась в замшу очень трудно перекрывать краской. Потребовалось немного больше слоев краски, чем при обычной работе. Для большей износостойкости краски я смешала ее с базой для пластика, в надежде, что краска так прослужит дольше)
И вот что у меня получилось: