Я, как и многие люди, часто заказываю товар на маркетплейсах. Сравниваю цены и заказываю по наиболее выгодной. Покупаю что только можно, даже бытовую химию и кофе. Выбор маркетплейса зависит исключительно от цены товара, пользуюсь услугами Озон, Вайлдберрис и Яндекс Маркет и как раз об опыте с последним и хочу рассказать.
Пару недель назад я сделала заказ, который состоял из 2-х позиций от разных продавцов. Спустя пару дней, когда заказ уже должен был поступить на пункт выдачи, мне пришло сообщение что мой заказ отменен.
Надо сказать, что это не впервые. Хоть и редко, но отмены уже происходили и я просто воспринимала это как факт. На этот раз я решила не молчать, а все же поинтересоваться по какой причине я не получу свой заказ и написала в поддержку ЯМаркета. Поддежка ответила довольно быстро пояснив, что в ходе доставки заказа его упаковка была повреждена и по этой причине заказ и был отменен. Судя по тому, что одним из товаров была канистра бытовой химии объемом 5 литров (все как я люблю в целях экономии), то я предполагаю, что повредили не просто коробку, а саму канистру и она залила второй товар. Меня бы вполне устроило просто объяснение причины, хотя стоило бы сразу не писать что заказ отменен и все, а пояснить покупателю почему это произошло, но (к чести ЯМаркета!) они не ограничились просто объяснением и следом пришло еще одно письмо:
Вчера я применила этот промокод и он сработал. Причем срабатывал он от любой суммы, попробовала сначала на товаре за 700 рублей, то есть нет ограничений, что "при заказе от...." или "можно оплатить до 50% товара" и прочее.
Показываю оплаченный заказ наглядно:
Я заказывала 2 простыни. К сожалению в заказе нет расшифровки из чего сложилась скидка. Серой простыни уже нет в наличии и теперь ее цена на сайте не указана, поэтому показываю на примере розовой. Её полная цена 1278 рублей, скидка от продавца 19% и цена на маркете составляет 1035 рублей.
На 2 товара промокод на 500 рублей разделилися и пошел в каждый товар по 250 рублей, из чего и сложилась итоговая стоимость в 785 рублей за 1 простынь. Если товар один, то все 500 рублей идут в скидку на этот товар.
Вот такая история о том, что н молчать экономически выгоднее. Теперь меня наверно разлюбит ЯМаркет, но надеюсь что вам мой опыт может оказаться полезным.
А у вас случались отмены заказа без объяснения причин? Вы тоже молча это принимали или все же интересовались почему так произошло? Ведь такая отмена может очень подвести, если был заказан товар, нужный к какой-то определенной дате. Поделитесь своим опытом!