Кто он? Брутальный на вид внедорожник с простоватым и несколько мрачным салоном. Всё дело в том, что доминирующие на нашем рынке машины калининградской сборки оснащались тёмно-серой отделкой интерьера. Зато тут просторно и есть множество опций, обеспечивающих комфорт. Объём багажника — впечатляющие 1162 литра. Но при этом салону не хватает ёмкостей для хранения мелочёвки.
Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!
Что можно купить? Вариантов не очень много, все с мотором 5.3 (324 л.с.) в сочетании с АКПП и не младше 2013 года. За Tahoe в хорошем состоянии нужно отдать примерно 1,8 миллиона рублей. Из опций в нём будут люк, кожаная обивка салона, климат-контроль и аудиосистема Bose с 10 динамиками.
Как едет? В движении Tahoe покоряет хорошей устойчивостью на прямой. Это отличный автомобиль для дальних путешествий. Но динамичная езда не его стихия: слишком сильны клевки при торможении и крены в поворотах. Настройка подвески вообще полна противоречий. Крупные выбоины Tahoe словно не замечает, при этом на мелких неровностях автомобиль заметно зудит.
Чего ждать? Кузов Tahoe сделан из качественного металла и ржавеет медленно. В первую очередь коррозии подвержены нижняя часть крыльев и дверей, а также створка багажника. Требует обязательной защиты VIN-номер на раме. Проблемы с выдвигающимися подножками возникают лишь при отсутствии должного ухода. Страдает от коррозии и система кондиционирования. Салон отличается не очень стойкими к износу материалами.
Электрика у Tahoe надёжная, и проблем с ней немного: иногда глючат парктроники, случаются отказы датчиков удара, которые расположены за передним бампером на раме.
5.3-литровый V8 LY5 весьма надёжен. Его слабые места — бензонасос, помпа и катушки зажигания. Тем не менее пробег в 300 тысяч километров и более для него не проблема.
До 2011 года на Tahoe ставили 4-ступенчатую АКП 4L60E. Затем её сменила 6-ступенчатая коробка. Оба варианта отличаются завидной выносливостью. Главное — следить за масляными трубками, которые имеют свойство подтекать. Слабое место в трансмиссии — карданный вал, который соединяет раздаточную коробку с задним мостом. Здесь быстро изнашиваются крестовины.
Ходовая часть у Tahoe очень ресурсная. Основные элементы подвески служат не меньше 100 тысяч километров. С машинами, у которых есть пневмоподвеска, хлопот обычно больше, так как быстро выходят из строя пневмобаллоны, особенно если за ними не ухаживать. С рулевой рейкой проблемы возникают редко.