Кейс по увеличению количества заявок из соцсетей для застройщика
Вводные данные
Период сотрудничества: декабрь 2016 – июль 2021
Клиент один из популярных застройщиков региона. Был одним из первых по таргетированной рекламе в истории нашего агентства. Сотрудничество продолжалось почти 5 лет. Вместе мы прошли длинный и интересный путь. Занимались одно время ведением сообществ, разрабатывали чат-ботов, квизы и т.д.
Бизнес-задача от клиента
В данном кейсе расскажем конкретную задачу, которую поставил перед нами клиент. А именно — существенно увеличить заявки из соцсетей в июле 2021 года.
Из бонусов, клиент дал нам полный Карт-бланш во всем: креативы, механизмы, офферы. Ранее, например, все креативы и офферы разрабатывались исключительно на стороне клиента.
Что мы сделали
Командой провели мозговой штурм. Из множества идей мы реализовали самую простую и действенную. Было решено создать отдельный продающий лендинг.
Кроме лендинга, в стратегии таргета выбрали рекламу с посадкой на лид-форму.
Использовали 3 канала:
— ВКонтакте,
— Инстаграм,
— Май таргет.
Основные офферы для рекламы с посадкой на лендинг (офферы разрабатывались нами и согласовывались с заказчиком на основании реальных возможностей застройщика):
— Квартира в новостройке Рязани от 11 500 ₽ в месяц + Рекордно низкая ставка по ипотеке 2,4%;
— Квартира в новостройке Рязани от 7 865 ₽ в месяц + Рекордно низкая ставка по ипотеке 2,4%
В рекламе на лид-форму офферы решили разделить в зависимости от количества квартир:
— 1-КОМНАТНАЯ КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ ОТ 7 865 РУБ/МЕС.
Ипотека 2.4%. Действует трейд-ин - мгновенный обмен старой квартиры на новую.
В программе участвуют 15 квартир!
— 2-КОМНАТНАЯ КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ ОТ 9 654 РУБ/МЕС.
— 3-КОМНАТНАЯ КВАРТИРА В НОВОСТРОЙКЕ ОТ 18 653 РУБ/МЕС.
Основные аудитории
ВКонтакте
- По интересам и кастомным сегментам: Ипотека, Новостройки, Недвижимость
- На широкий охват: все жители региона в возрасте от 25 до 45 лет
- Заинтересованная аудитория: обновляется автоматически
- Различные вариации ключевых фраз
- Ну и ,конечно же, аудитория ретаргетинга (как с сайта, так и с рекламных объявлений ВКонтакте)
Инстаграм
- По интересам: Переселение, Квартира, Ипотека, Ипотеки, Ипотечный банк, Инвестиции в недвижимость, Риелтор, Недвижимость, Объекты недвижимости или Жилой комплекс
- По интересам: Воспитание детей, Уход за детьми, Ребенок или Семья, Семейное положение: В браке, Родители: Родители (Все), Родители детей в возрасте от 1 до 2 лет, Родители с детьми дошкольного возраста (03–05 лет), Родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет), Родители с детьми подросткового возраста (13–17 лет), Родители со взрослыми детьми (18–26 лет) или Люди с детьми предподросткового возраста (9–12 лет)
- На широкий охват: все жители региона в определенных возрастах (зависело от УТП в объявлении)
- Аудитория ретаргетинга (с сайта, с аккаунта Инстаграм, со страницы Фейсбук, с объявлений)
- Похожая аудитория на базу ретаргетинга в различной процентовке от 1 до 3.
Май таргет
- По интересу: Покупка новостроек
- На широкий охват: все жители региона в возрасте от 25 до 45 лет
- Различные вариации ключевых фраз
- Аудитория ретаргетинга (как с сайта, так и с рекламных объявлений)
Креативы
Поделимся ценным! Большой опыт работы с клиентами в сфере недвижимости и комплексный анализ, позволили нам найти секрет продающего креатива:
1 составляющая — визуализация желаемого.
Т.е. это либо рендер дома, либо планировка квартиры или счастливая семья. Часто встречаем в рекламе (да и сами не раз использовали) необычные, креативные идеи на баннерах, по которым даже не додумаешься, что тут реклама недвижимости. Как правило, такие баннеры заходят гораздо хуже.
2 составляющая — отличный оффер.
Желательно, чтобы этот оффер показывал выгоду потенциальному клиенту в числовом выражении. Например: квартира от 11 500 ₽, Ипотека от 2,4% и прочие. Если ваш оффер имеет абстрактное предложение и серии: «Выгодное предложение», «Специальная цена», объявление будет существенно менее эффективно.
3 составляющая — добавление дедлайна.
Стоит упомянуть на баннере окончание вашего предложения, срок, по истечении которого, такой выгоды уже не будет. Или сделать это предложение ограниченным, например: Осталось всего 15 квартир!
Осторожно, спойлер!
Инстаграм
Скажем сразу самым эффективным оказался канал в Инстаграм. Поэтому на его примере расскажем про стратегию в таргете.
Стратегия таргетированной рекламы в Инстаграм
- Еще до запуска рекламы, установили на лендинге пиксель и настроили события. И, конечно же, подключили Яндекс.Метрику.
- Первым этапом запустили кампании с трафиком на лендинг, чтобы собрать как можно больше событий на лендинге — в данном случае нас интересовали отправленные контакты.
Ускорить процесс нам помогла параллельно запущенная контекстная реклама.
3. Довольно скоро нам удалось набрать необходимое количество конверсий (отправленных форм). И мы перешли ко второму этапу стратегии — рекламные кампании с оптимизацией под эту конверсию — т.е. алгоритм Инстаграма показывает рекламу тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью оставят свой контакт на лендинге.
На ранних этапах запуска рекламной кампании с оптимизацией под конверсию, процент целевых заявок по каналу составлял 63%.
Стоимость лида — 991,93 ₽
Но, затем, когда алгоритм, хорошо обучился мы достигли отличного результата для данной ниши:
90,9% целевых заявок
до 404,83 ₽ снизилась цена заявки
В общей сложности за месяц на рекламу лендинга (и трафик, и конверсии) мы потратили 23 299,83 ₽ и получили:
30 лидов
776,66 ₽ средняя стоимость заявки
4. По рекламе с посадкой на лид-форму в #Инстаграм тоже оказались свои сюрпризы. Нам удалось снизить стоимость заявки до 337,71 руб. Но, опять же не со всех офферов. Наиболее эффективным оказалось предложение про однокомнатные квартиры.
На рекламу лид-форм потратили 4 430,01 ₽ — получили:
9 лидов
492,22 ₽ средняя стоимость заявки
А что ВКонтакте?
Канал жив и может приносить неплохие результаты, если найти к нему подход. Да, тут показатель процента целевых заявок с лендинга оказался ниже — 64%, но и этот результат считаем неплохим!
На рекламу лендинга мы потратили 14 008,53 ₽ и получили:
11 заявок
1 274 ₽ средняя стоимость заявки
Наиболее конверсионными оказались аудитории по ключевым запросам и аудитория ретаргетинга. Анализ качества лидов показал, что с данных аудиторий процентное соотношение целевых и нецелевых — 50/50. Менее конверсионная аудитория с автоподбором, однако в ней 100% целевых заявок. Аудитория по интересу дала наименьшее количество заявок.
По креативам: креатив с планировкой показал меньшую цену за клик, ниже процент отказов на сайте, однако стоимость заявки — выше.
А вот посадка на лид-форму дала больше заявок. При расходе 31 610,79 ₽ мы получили:
30 заявок
1 054 ₽ средняя стоимость заявки
В этой соцсети пользователей более привлекла реклама трёшек, по этому направлению цена заявки составила 884,80 ₽.
Май таргет
На наш взгляд, канал показал не менее эффективные результаты, чем ВКонтакте. Его еще можно дожимать.На рекламу лендинга мы потратили 16 152,40 ₽ и получили:11 заявок1 468,40 ₽ средняя стоимость заявки42% процент целевых заявокНаиболее конверсионными оказались аудитории по ключевым запросам, однако при анализе данных о качестве лидов, эффективнее всего сработала аудитория по интересу. Все заявки с ключевых запросов оказались нецелевыми.Лид-формы: Расход составил 16 031,86 ₽, получили:18 заявок890,66 ₽ средняя стоимость заявки47% процент целевых заявокНаибольший интерес из объявлений у пользователей вызвали объявления с 1-комнатными и 3-комнатными квартирами. Они же показали наивысший процент целевых заявок.
Итоги за месяц
ВКонтакте: 41 заявка
1 300 ₽ → 890 ₽
Инстаграм: 39 заявок
1 000 ₽ → 400 ₽
Май таргет: 29 заявок
1 500 ₽ → 890 ₽
Агентство интернет-маркетинга "Контраст". Нам не все равно!
Увеличиваем продажи и привлекаем клиентов из интернета.
Подробнее о наших услугах и кейсы на нашем сайте icontrast.ru
#интернетмаркетинг #таргет #рекламноеагентство #smm #яндексметрика