Найти тему
Кейс в недвижимости в 2022 - заявки на покупку квартир по 908 рублей
Как мы увеличили число заявок на 40% и сократили их стоимость в 2 раза. Клиент — крупный застройщик Рязани, основная специализация которого - это жилищное строительство. Весной 2022 г. застройщик выходит на Тульский рынок с продажей 1 объекта арт-квартала, состоящего из семи домов. Цель проекта - создать стабильный поток заявок в отдел продаж застройщика - увеличить количество заявок из контекстной рекламы за август и сентябрь 2022 года. - уменьшить стоимость одной заявки. Особенности проекта Сложность...
2 года назад
Новые клиенты с рекламы в Дзен для производственной корпорации
Клиент — крупная производственная корпорация. В августе 2022 они обратились к нам с задачей: привлечь недорогой и качественный трафик с помощью нового канала продвижения - Яндекс.Дзен. Что было сделано? Основная целевая аудитория для продвижения — профессиональные строительные организации и компании-подрядчики, а также физ. лица: строители и ремонтники. У клиента уже был создан канал и написаны статьи, которые необходимо было продвигать. На каждую статью клиент определил конкретный бюджет и KPI, которые мы должны достигнуть - цена дочитывания, частота показов, охват...
2 года назад
Что должен знать предприниматель, чтобы не мучаться с маркетингом в компании?
Последние пятнадцать лет картина мира менялась не по дням, а по часам. И предпринимателей это коснулось в полной мере. Когда банальный обзвон клиентов, сперва сменился электронными письмами и связью через сайт, потом к нему подключились социальные сети и мессенджеры типа WhatsApp и Telegram. Но и это не стало пределом. Стали появляться CRM-системы и интеграции с ними. Представьте этакого многорукого монстра- интеграцию, в которой воедино сплелись Telegram, ВК, сайт, лендинг, квиз, телефония, электронная почта, логистическая компания, 1С-склад, банкинг и еще аналитические системы...
2 года назад
Особенности продвижения услуг компьютерной томографии в Google
Продвижение медицинских услуг и процедур в Google Ads является достаточно сложным делом, так как Google очень сильно ограничивает медицинскую тематику. Например, запрещены показы объявлений по “ковидной” тематике: анализы на Коронавирус, ПЦР-тесты на Covid-19 и т.д. Но нашим специалистам любая задачка по плечу! Сегодня своим кейсом делится Ника. Клиент медицинский центр открыл новое отделение компьютерной томографии и захотел его прорекламировать в #GoogleAds. Была собрана и согласована семантика, подготовлены объявления...
3 года назад
Как рекламные кампании с оптимизацией под конверсию позволили сократить стоимость заявки из Инстаграм в 2,2 раза.
Кейс по увеличению количества заявок из соцсетей для застройщика Вводные данные Период сотрудничества: декабрь 2016 – июль 2021 Клиент один из популярных застройщиков региона. Был одним из первых по таргетированной рекламе в истории нашего агентства. Сотрудничество продолжалось почти 5 лет. Вместе мы прошли длинный и интересный путь. Занимались одно время ведением сообществ, разрабатывали чат-ботов, квизы и т.д. Бизнес-задача от клиента В данном кейсе расскажем конкретную задачу, которую поставил перед нами клиент...
3 года назад
Особенности поисковых объявлений в Google Ads
В начале сентября во всех рекламных аккаунтах Google Ads появилось предупреждение от Google: ”С 30 июня 2022 г. вы не сможете создавать или изменять развернутые текстовые объявления.” Таким образом #Google анонсировал переход к адаптивным поисковым объявлениям со второй половины 2022 года. Давайте с вами разберем, что из себя представляют развернутое текстовое объявление и адаптивное поисковое объявление. Развернутые текстовые объявления Развернутое текстовое объявление состоит из конечного url,...
3 года назад
Как добиться максимального охвата целевой аудитории? Принципы медиапланирования
Наш специалист Ксения Зигора рассказывает про комплексный подход к продвижению в интернете. Один из главных вопросов при запуске продвижения – как донести наш мессендж до максимального количества человек и при этом целевых? Можно разместить в социальных сетях кампании классную акцию или новый продукт, но какой с этого толк, если простой пост увидит 100 человек? Сначала Аудитория – потом канал Поиск целевой аудитории Первое, с чего мы начинаем при планировании рекламной кампании, это поиск целевой аудитории...
3 года назад
SEO продвижение в Яндекс
Среди плюсов Яндекса можно назвать большой объем полезного и качественного контента, платежеспособную аудиторию. Уделив внимание продвижению сайта в данной поисковой системе, вы обеспечите стабильный поток клиентов. Самой масштабной и популярной поисковой системой в интернете считается Google, на втором месте находится Яндекс. Наибольшее распространение данная система получила среди русскоязычных пользователей, которые находятся в России и других стран СНГ. Яндекс применяет принципы ранжирования, схожие с Гуглом, но есть несколько особенностей оптимизации, о которых пойдет речь ниже...
3 года назад
Автотаргетинг - "расхититель" бюджета"?
На некоторых форумах стали появляться сообщения о том, что почти весь рекламный бюджет потратил автотаргетинг по нецелевым запросам. Давайте с вами разбираться, что такое автотаргетинг и как им грамотно управлять. Наш специалист по контекстной рекламе Ника Ярышкина готова поделиться с вами секретами настройки автотаргетинга в Яндекс Директ: Цитата из Яндекс.Справки: “Автотаргетинг — это технология показа объявлений, не использующая ключевые фразы. Она анализирует информацию в объявлении и на странице...
3 года назад
VUCA-маркетинг
2020-2021. Турбулентные года . Чему они научили маркетологов? Исторически маркетологи готовят кампании за несколько месяцев до запуска, а крупные ребрендинги — за год и более. COVID-19 внёс корректировки в эту практику, заставив бренды на лету менять и заворачивать целые кампании. 2020 был отмечен невероятной скоростью глобальных изменений, в том числе, в поведении потребителей, переключил их на цифровые каналы. Современный мир в целом, политические системы, бизнес-структуры от международных до...
3 года назад
SEO-тренды 2021
Принципы SEO-продвижения меняются достаточно часто, но 2021 год можно назвать новым этапом развития данного направления. Какие инновации появились и появятся в ближайшее время, какие подходы к #SEO позволят вам оставаться в тренде и опередить конкурентов – об этом пойдет речь ниже. Влияние пандемии коронавируса на продвижение Пандемия COVID-19 внесла существенные коррективы в работу всего бизнеса. Компании, которые в обычное время были сосредоточены на работе оффлайн, теперь переходят в онлайн-режим...
3 года назад
Как мы работаем по системе “Безупречного маркетинга”
С начала 2021 года наша команда совместно с некоторыми клиентами начали работать по-новому. Основная идея: сделать так, чтобы #маркетинг приносил не просто заявки, рост трафика на сайт, охват или рост активностей в соцсетях, а реальную прибыль для бизнеса. Рост продаж и прибыли для наших клиентов — это основная цель, которую мы ставим перед собой. За несколько месяцев мы перестроили свой подход, выработали четкий и пошаговый алгоритм, систематизировали новые действия и готовы вам предложить услугу “Безупречный маркетинг”...
3 года назад