Китайские фары от рестайлинга на старый Крузак. Ставим BiLed модулю

775 прочитали

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.

Второй раз были установлены более дорогие биксеноновые модули, но и они вскоре угасли. Примерно через год мощность любого ксенона падает минимум на треть и фары перестают светить.

После этого, я решил не мучаться и пробовать светодиодный свет. И решил сразу купить новые корпуса фар и на их базе собрать хорошие BiLed модули.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.

Оригинальные фары Тойота, на тот момент стоили от 50тр за штуку. По глупости с экономил и купил дешевые китайские фары.

В интернете нашел ноу-нейм фары по 15 тр за штуку. И только после получения узнал, что это фары самого дешевого бренда SAT.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-2

Чтобы не колхозить посадочные под модули, а использовать заводские крепления, заказал фары от рестайлингового Двухсотого 2012-2015 г.в.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-3

Фары идут в полном комплекте с проводкой, фишками и своими модулями, фактически бери и ставь. Но нам из них нужен только корпус, а остальное выкидываем.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-4

Корректор фар оставляю ручной тойотовский. Удобнее покрутить колесико на приборке, чем мучаться с переделкой всей проводки и установкой датчиков уровня кузова. Просто так автокорректор на дорестайлинге не подключить.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-5

Первое, что бросается в глаза в новых корпусах фар, так это мягкий китайский пластик. Оригинальные фары очень жесткие, в отличии от китайских их пальцем не продавить. В скоре выяснилось, что это их основная проблема.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-6

Светодиодные BiLed модули:

Изначально приглядывался к модулям фирмы Optima. Они пожалуй самые популярные и на тестах показывают более менее приличные результаты.

Оригинальные тойотовские модули Koyo ставить даже не хочется, светят они слабо.

Случайно наткнулся на своих земляков из Уфы, которые собирают свои собственные модули DiLiht.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-7

Зацепило то, что они единственные реализуют боковую подсветку при повороте руля. Причем боковая подсветка реализована именно в самой линзе программно, без дополнительных механических частей и шторок.

без боковой подсветки
без боковой подсветки

включена боковая подсветка правого поворота
включена боковая подсветка правого поворота

Цена этих линз конечно выше, но опыт экономии на ксеноне уже был, поэтому решил не наступать на те же самые грабли и выбрать более дорогие и качественные линзы DiLiht TriLed 2.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-10

Линзы хорошо упакованы и визуально сделаны качественно. Есть гарантия, а со слов производителя их собирают прямо в Уфе.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-11

Установка и сборка фар с TriLed модулями:

Разобрались новые фары без проблем, даже герметик оказался качественным, потом обратно все собирали на него.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-12

Решил удалить из фар весь кром и покрасить рамки черным цветом.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-13

А оранжевые плафоны поворотников затонировать лаком.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-14

Большой плюс сборки новых фар в том, что их не нужно отмывать и полировать. Прошлые разы, когда ребилдили мои старые корпусы, то половина времени уходила только на их восстановление и приведение в приличный вид.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-15

С новыми корпусами, если бы не покраска черным, то можно было все собрать за день.

Китайскую проводку выкидываем и перекладываем новую, потому что на дорестайлинге другие фишки.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-16

Сразу же реализуем отдельно Дневные-Ходовые огни Probright Element, которых раньше у меня не было. Эти же лампы выполняют и функцию поворотника.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-17

На доресталинговом крузаке нет функции ДХО, поэтому чтобы ее реализовать необходим дополнительный авторский блок управления.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-18

При этом стандартные габариты сохраняются, а при их включении ДХО немного притухают.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-19

Для того, чтобы реализовать функцию включения боковой подсветки при повороте руля, в CAN-шину вшивается еще один программируемый контроллер.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-20

Он считывает положение руля и при его изменении передает сигнал на блок управления для активации подсветки соответствующей стороны.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-21

На машинах предыдущего поколения с аналоговой электронной цепью, подобный контроллер цепляется на ручку поворотника.

Поскольку ставим не стандартные светодиодные модули, на штатные крепления они не подходят. Для этого есть комплект переходных металических рамок под разные модели фар.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-22

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-23

Собираются фары стандартно, без особых трудностей. Главное сделать это герметично, чтобы не потели.

Встают на дорестайлинговый кузов болт-в-болт. Крепления идентичны, поэтому тут вопросов не возникло.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-24

Испытания и проблемы:

Сами светодиодные модули светят отлично, но моя экономия на Китайских фарах вылезла мне боком.

Из-за того, что пластик китайских фар очень мягкий, крепления светодиодных модулей оказались подвижными. В результате на гребенке модули сильно трясутся и глаза устают.

В такой ситуации самым правильным будет выкинуть китайские корпусы и поставить оригинальные. Но под свою ответственность решил провести еще один эксперимент. Благо парни из авторизованного дилера ProBright согласились на такую работу и помогли все сделать.

Нашел старые оригинальные тойтовские фары с рестайлинга, и достал из них все внутренности.

китайские рамки из мягкого пластика
китайские рамки из мягкого пластика

Оригинальные тойотовские рамки крепления модулей выполнены из мощного пластика с ребрами жесткости. Модули крепко фиксируются на них и не трясутся.

оригинальные тойотовские рамки
оригинальные тойотовские рамки

Сразу же меняю и остальные китайские внутренности на оригинальные тойотовские. Все крепления, болты и даже отражатели — ужасно низкого качества.

дешевый китайский отражатель на мягких креплениях
дешевый китайский отражатель на мягких креплениях

оригинальные тойотовские отражатели на крепком пластике
оригинальные тойотовские отражатели на крепком пластике

Благо все подходит болт-в-болт и легко меняется.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-29

Итоги:

После переделки и замены внутренностей тряска модулей пропала. Теперь можно спокойно эксплуатировать свет.

История с переделками фар на моем Крузаке началась несколько лет назад. Впервые раз был установлен бюджетный ксенон в штатные фары, но уже через год он перестал светить.-30

Светодиодные модули действительно хорошо светят и подсвечивают боковую зону при повороте. За пять лет владения крузаком это лучший свет, который я на нем делал.

Но не исключаю, что в будущем будут новые эксперименты с фарами.

Смотрите подробности установки в большой видео инструкции:

P.S. Приезжайте к нам в гараж в Москве. Подготовим и обслужим ваш внедорожник.

МойИнстаграм ; Ютуб ; Телеграм ; Драйв2 ; Сайт ;

Подписывайтесь на мой Дзен канал , будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет