1 подписчик

Существенные недостатки Hyundai Santa Fe, которые я заметил во время тест-драйва

Комфортно, престижно, недорого. Чаще всего что-то одно приходится вычеркивать. Этому правилу подчиняются средний и бизнес-класс. Если комфортабельно и престижно, то и ценник соответствующий. Если комфортабельно и недорого, то вспоминаются только старые машины бизнес-класса. Сумел ли Hyundai Santa Fe сломать эти стереотипы?

Добрый день, друзья!

Я давно являюсь любителем автомобилей Хендай - они привлекают своей недорогой ценой и при этом хорошим качеством. И вот недавно мне довелось поездить на Hyundai Santa Fe. До этого я слышал о нем много разных отзывов. Кто-то в неописуемом восторге и говорит, что лучше автомобиля не встречал. А некоторым он категорически не понравился и они считают, что это самая провальная модель концерна. Поделюсь и я своими впечатлениями. У меня на тест драйве был самый мощный вариант с 3.5 - литровым атмосферным двигателем, мощностью 249 л.с.

Однозначно могу сказать, что с технологической точки зрения Санта Фе удался. От езды на нем действительно ловишь кайф.
красавец
красавец

Разгоняется и едет он достаточно быстро. И если в предыдущим вариантах этой модели бензиновый двигатель мог удовлетворить только того водителя, который никуда не спешит. То сейчас после рестайлинга он однозначно даст фору дизельному.

Автомобиль обладает большим количеством плюсов, начиная с дизайна салона, заканчивая техническими характеристиками, но о них рассказывали много и до меня. Поэтому я пожалуй остановлюсь на тех минусах, которые мне не понравились при тест-драйве.

Первое, что меня не устроило - это подвеска. Да, что удивительно для автомобилей марки хендай. Она довольно жесткая. Конечно я понимаю какую цель преследовали корейские разработчики, но все же. Понятно, что она значительно улучшает рулевые качества и автомобиль довольно легко управляется и входит в повороты. Но при этом при езде по неровной дороге, в салоне ты ощущаешь все кочки. А с нашим качеством дорог - это очень некомфортно. Конечно, чем выше скорость, тем меньше это замечаешь, но на городских скоростях кузов в постоянном движении по вертикали.

Конечно со временем к этому привыкаешь. И скорее всего многие автолюбители этого даже не почувствуют, если не будут постоянно менять машины для езды. Но отрицать наличие такого нюанса нельзя, ведь это будет влиять на усталость водителя и пассажиров в поездах на дальние расстояния.

Второй минус, который я нашел - это цена. Hyundai Santa Fe в базовой комплектации обойдется в 2.5 миллиона рублей, а в топовой комплектации и вовсе в 3.3 миллиона рублей.

Комфортно, престижно, недорого. Чаще всего что-то одно приходится вычеркивать. Этому правилу подчиняются средний и бизнес-класс. Если комфортабельно и престижно, то и ценник соответствующий.-2

Конечно сейчас подорожало большинство автомобилей, но здесь можно однозначно сказать, что автомобиль не будет доступен для рядового покупателя.

А какие впечатления у вас оставил автомобиль Hyundai Santa Fe, делитесь в комментариях.