Приветствую всех читателей!
Opel модернизировал свою флагманскую модель, которая получила косметические изменения с точки зрения дизайна. Мы проверили его в рамках теста автомобиль Opel Insignia GSi Grand Sport 2.0 Turbo AWD (2020), непосредственно в самой мощной версии GSi, которая, однако, предлагает совершенно другую технику под капотом, чем раньше.
Что изменилось?
Первый взгляд на кузов модернизированного Opel Insignia не покажет каких-либо серьезных изменений. Более детальный осмотр покажет новую графику передних фар с технологией IntelliLux LED Pixel (они имеют улучшенную функцию LED Matrix), а также новую маску радиатора. И это на самом деле все.
Внутри тоже ничего не изменилось, но обстановка здесь была немного знакома водителю в течение многих лет. Эргономика и дизайн приборной панели не особо изменились. В плане функциональности, однако, мультимедийную систему критиковать нельзя, она работает быстро (что, например, невозможно даже с последними Ford) и достаточно интуитивно понятна. Механический селектор автоматической коробки передач выглядит немного устаревше.
Однако что не изменилось, так это отличное положение водителя, идеальное рулевое #колесо и, самое главное, передние спортивные сиденья GSi (опционально). Первый взгляд может напугать некоторых, будет ли им удобно во время длительных поездок, но беспокоиться определенно не о чем. Их боковое наведение характерно, но сиденья приятно обнимают тело даже пассажиров, что не совсем прототип спортсменов. Конечно, #сиденья не лишены отопления или вентиляции и имеют сертификат AGR (который присуждается Немецкой ассоциацией врачей и терапевтов, специализирующихся на опорно-двигательном аппарате). Таким образом, они могут похвастаться идеальной эргономикой.
Спорт в основном для глаз
Как бы Opel Insignia GSi ни выглядел как спортивный автомобиль, это комфортабельный #лифтбек (да, дверь багажника складывается вместе с окном), который доставит вас куда угодно. На первый взгляд он выглядит как быстрый #автомобиль, также из-за формы переднего бампера с воздухозаборниками, огромных 20- дюймовых колес с низкой шиной и подглядывающих под них больших передних тормозов Brembo, которые окрашены в красный цвет спереди и сзади (кроме того, они управляются электрогидравлическим усилителем тормоза ), а также спойлером на крышке багажника и двумя полнофункциональными выхлопными трубами сзади.
Рекомендуем прочесть: