Что сейчас происходит с клиентами?
Они становятся беднее, но что ещё важнее - они просто не хотят быть обманутыми. Чем меньше денег, тем больше желания их сохранить и разумно тратить.
Но то, что сейчас происходит на рынке автомобилей, иначе как беспредел назвать сложно.
С чего же мы решили, что люди стали беднее? Всё просто. Статистика говорит сама за себя. Вот официальные данные:
уровень инфляции - 8%, рост цен на продовольственные товары - 10,5%, рост цен на непродовольственные товары - 7,6%.
А потратив буквально 5 минут на поиск информации в интернете, мы узнаем следующие цифры:
По сравнению с 2011 годом цены выросли на:
- 164% на сливочное масло;
- 109% на хлеб;
- 87% на молоко.
А зарплаты настолько выросли? Уверены, что нет. То есть, цены стали выше, а жизнь дороже.
А что насчет автомобилей? Конечно цены тоже выросли, особенно в условиях дефицита.
По данным Автостата за последние 7 лет произошло подорожание авто на 90%, а за 8 месяцев 2021 года - на 13%, в то время как доходы населения настолько не выросли.
Таким образом, данный 3 фактор самый важный, ведь клиент пойдёт туда, где всё прозрачно, где понятно из чего складывается финальная цена, а ещё желательно, где нет навязчивого продавца, который норовит продать как можно больше и не всегда действительно необходимое.
Поэтому так важно создавать онлайн коммуникации с клиентами, сотрудничать с маркетплейсами, к которым у людей выработалось доверие, ведь там всё предельно просто и понятно.
О всех этих факторах необратимой трансформации мы будем подробно говорить 11-12 декабря на Итоговом клубе АвтоБосс в Сбер Университете! Ждём Вас!
Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте!