Найти тему
АвтоБосс

3-ий фактор необратимой трансформации авторитейла: снижение платежеспособности клиентов

Что сейчас происходит с клиентами?

Они становятся беднее, но что ещё важнее - они просто не хотят быть обманутыми. Чем меньше денег, тем больше желания их сохранить и разумно тратить.

Но то, что сейчас происходит на рынке автомобилей, иначе как беспредел назвать сложно.

С чего же мы решили, что люди стали беднее? Всё просто. Статистика говорит сама за себя. Вот официальные данные:

уровень инфляции - 8%, рост цен на продовольственные товары - 10,5%, рост цен на непродовольственные товары - 7,6%.

А потратив буквально 5 минут на поиск информации в интернете, мы узнаем следующие цифры:

По сравнению с 2011 годом цены выросли на:

  • 164% на сливочное масло;
  • 109% на хлеб;
  • 87% на молоко.

А зарплаты настолько выросли? Уверены, что нет. То есть, цены стали выше, а жизнь дороже.

А что насчет автомобилей? Конечно цены тоже выросли, особенно в условиях дефицита.

По данным Автостата за последние 7 лет произошло подорожание авто на 90%, а за 8 месяцев 2021 года - на 13%, в то время как доходы населения настолько не выросли.

Таким образом, данный 3 фактор самый важный, ведь клиент пойдёт туда, где всё прозрачно, где понятно из чего складывается финальная цена, а ещё желательно, где нет навязчивого продавца, который норовит продать как можно больше и не всегда действительно необходимое.

Поэтому так важно создавать онлайн коммуникации с клиентами, сотрудничать с маркетплейсами, к которым у людей выработалось доверие, ведь там всё предельно просто и понятно.

О всех этих факторах необратимой трансформации мы будем подробно говорить 11-12 декабря на Итоговом клубе АвтоБосс в Сбер Университете! Ждём Вас!

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте!

https://clck.ru/Yrp2g