Найти тему

СКОЛЬКО НУЖНО ДЕНЕГ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ БИЗНЕС НА WILDBERRIES?

Привет, друзья! В интернете сегодня много роликов о том, как начать бизнес на маркетплейсе, имея в кармане всего 10.000 рублей. Одни говорят, что это возможно, другие – что при себе должно быть не меньше миллиона! Так давайте же разберемся, сколько на самом деле нужно денег для старта, что входит в смету и как правильно ее составить. Готовы?

Из чего вообще состоит смета на старт?

Конечно, сегодня многие рассказывают о том, как работать в «серую», завозя товар из Китая и рискуя нарваться на штрафы. Такой вариант мы не рассматриваем, потому что на нем можно потерять огромное количество денег, и идем только по честному, легальному пути!

- Первое, что необходимо учесть в смете – это себестоимость товара, из расчёта: первая партия + вторая, которую нужно загружать через три недели после отгрузки первой либо в том же объеме, либо увеличив ее объем на 50 процентов.

- Второе – это сертификаты и декларации соответствия, о которых я уже рассказывала в прошлых статьях. В них вы найдете точную стоимость каждого из документов, но сейчас давайте представим, что заложить на это нужно от 15 до 100.000 рублей.

- Третье – это товарный знак.

- Четвертое – открытие расчётного счета.

- Пятое – фотоконтент.

- Шестое – этикетки и принтер этикеток. Принтер обойдется вам в 6 – 15 тысяч рублей, а сами этикетки 1,5 тысячи за 1000 единиц.

- Седьмое – упаковка продукта.

- Восьмое – логистика.

- Девятое – расходы на маркетинг. Важно гнать трафик не на пустые товары без отзывов и рейтингов, потому что товар, которому нет доверия, не будет покупаться даже с рекламой.

Но можно ли стартануть на 10.000 рублей?

Обычно заходить на маркетплейс стоит с 4-5 артикулами, с не менее чем 20 единицами товара. Что же получается?

- Смета на старт: 10.000рублей

- 5 артикулов*20 единиц

- Стоимость товара в себестоимость: 100 рублей.

Сколько он должен стоить в розницу? Не более 300 рублей, и даже это небезопасно!

Представьте:

Цена товара – 300 рублей

80-90% процент выкупа

- 40 рублей логистика

- 15% комиссия маркетплейса

- 7% налог

Прибыль: 90-95 рублей.

Нужен ли вам такой бизнес?

Так сколько денег нужно на товар?

-2

При принятии решения о том, какой товарной группой лучше заниматься, стоит учитывать фактор логистики, и помнить о том, что у товаров, не требующих примерки, стоимость логистики меньше в 4-5 раз!

Таким образом получается, что стартовать эффективно можно с 100-150 тысяч рублей. Эта сумма помогает протестировать нишу, не ограничивать себя в товарной категории и не нарваться на штрафы за торговлю в серую.

А на своем онлайн вебинаре я рассказываю более подробно о том, как нужно выводить товар на маркетплейс, и если вы хотите узнать больше – регистрируйтесь по ссылке!

ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 150.000 руб, ПРОДАВАЯ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES В КРИЗИС

https://tinyurl.com/y6r6hmzt

КАК ОСВОИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕННО ОТ 50.000 руб. В МЕСЯЦ

https://tinyurl.com/tdnt3p68