Дата IPO - 16 ноября.
Дата торгов - 17 ноября.
- Объем размещения - $460 млн.
- Капитализация IPO - $5,190 млрд.
- Андеррайтеры - Goldman Sachs, JP Morgan, Barclays, Piper Sandler, William Blair.
Резюме
- Braze подал заявку на IPO на 460 миллионов долларов.
- Компания предоставляет организациям средства взаимодействия с клиентами и коммуникационные технологии.
- BRZE впечатляюще выросла, но приносит высокие и растущие операционные убытки, а IPO выглядит дорогостоящим
Компания и технологии
Компания Braze была основана в Нью-Йорке, чтобы помочь организациям автоматизировать и анализировать взаимодействие с клиентами и взаимодействие с ними.
Руководство возглавляет генеральный директор Уильям Магнусон, который работает в компании с 2011 года и ранее получил ученую степень в Массачусетском технологическом институте.
Ниже представлен краткий обзорный видеоролик компании:
Braze получил не менее 176 миллионов долларов инвестиций в акционерный капитал от инвесторов, включая Battery Ventures, ICONIQ Capital, Rally Ventures, InterWest Partners, MCG7 Capital, Blumberg Capital и Meritech Capital Partners.
Привлечение клиентов
Компания продает подписки на свою платформу в основном за счет прямых продаж в США, Великобритании, Германии, Японии и Сингапуре.
По состоянию на 31 июля 2021 года у компании было 1119 клиентов, она работала в самых разных отраслях и компаниях.
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки имеют тенденцию к снижению по мере увеличения выручки, как показывают цифры ниже:
Показатель эффективности продаж и маркетинга, определяемый как количество долларов дополнительной новой выручки, генерируемой каждым долларом затрат на продажи и маркетинг, упал до 0,7x за последний отчетный период, как показано в таблице ниже:
Показатель удержания чистой выручки компании в долларовом выражении за последние двенадцать месяцев, закончившихся 31 июля 2021 г., составил 125%, что является очень хорошим результатом.
Показатель удержания чистой выручки в долларах измеряет, сколько дополнительных доходов генерируется с течением времени от каждой когорты клиентов, так что показатель, превышающий 100%, означает, что компания генерирует больший доход от той же когорты клиентов с течением времени, что указывает на хороший продукт. / соответствие рынку и эффективные продажи и маркетинговые усилия.
Рынок и конкуренция Braze
Согласно отчету MarketsandMarkets об исследовании рынка за 2021 год, мировой рынок коммуникаций с клиентами в 2021 году составит 1,3 миллиарда долларов и, по прогнозам, к 2026 году достигнет 2,2 миллиарда долларов.
Это представляет собой прогноз CAGR 11,2% с 2022 по 2026 год.
Основными драйверами этого ожидаемого роста являются растущее внедрение цифровых решений для связи с клиентами, которые адаптированы для различных отраслевых вертикалей, при этом ожидается, что регион Северной Америки сохранит самую большую долю рынка до 2026 года, но ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти самыми быстрыми темпами.
Кроме того, пандемия COVID-19, вероятно, подтолкнула спрос на цифровые решения для связи с клиентами, и предприятия любого размера стремились сохранить и улучшить отношения с клиентами.
К основным конкурентным или другим участникам отрасли относятся:
- Adobe
- Salesforce
- Airship
- Iterable
- Leanplum
- MailChimp
- MoEngage
Финансовые показатели Braze
Последние финансовые результаты компании можно резюмировать следующим образом:
- Сильный рост выручки
- Резкий рост валовой выручки и увеличение валовой прибыли
- Увеличение операционных убытков, снижение отрицательной операционной маржи
- Рост денежных средств, использованных в операционной деятельности, в 1 полугодии 2021 года
По состоянию на 31 июля 2021 г. у Braze было 41,8 млн долларов наличными и 116 млн долларов общих обязательств.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 июля 2021 г., был отрицательным (17,8 млн долларов США).
Подробности IPO Braze
Braze намеревается привлечь 460 миллионов долларов валовой выручки от IPO своих обыкновенных акций класса A, при этом компания предложит 6,7 миллиона акций, а продающие акционеры предложат 1,3 миллиона акций по предлагаемой средней цене 57,50 долларов за акцию.
Акционеры класса A получат один голос на акцию, а акционеры класса B получат десять голосов на акцию.
Индекс S&P 500 больше не допускает в свой индекс фирмы с несколькими классами акций.
Ни один из существующих акционеров не выразил заинтересованности в приобретении акций по цене IPO.
Если предположить успешное IPO, стоимость компании составит около 4,7 млрд долларов без учета опционов андеррайтера на избыточное размещение.
Соотношение количества размещенных и находящихся в обращении акций (без учета избыточного размещения андеррайтеров) составит примерно 8,86%. Цифра ниже 10% обычно считается акцией с низким уровнем обращения, которая может быть подвержена значительной волатильности цен.
Руководство заявляет, что оно будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
"Основными целями этого предложения являются повышение нашей капитализации и финансовой гибкости, создание открытого рынка для наших обыкновенных акций класса А и облегчение нашего будущего доступа к рынкам капитала. На дату настоящего проспекта мы не можем с уверенностью указать все конкретные способы использования чистой выручки, которую мы получаем от этого предложения. Однако в настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, которую мы получаем от этого предложения, для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты."
Что касается незавершенных судебных разбирательств, руководство заявляет, что в настоящее время фирма не участвует в каких-либо судебных разбирательствах, которые могли бы существенно повлиять на ее финансовое состояние или деятельность.
Букраннерами IPO являются Goldman Sachs, JP Morgan, Barclays и другие инвестиционные банки.
Метрики оценки
Ниже представлена таблица соответствующих показателей капитализации и оценки для компании:
Комментарий к IPO Braze
Финансовые показатели компании показали резкий рост выручки, значительный рост валовой прибыли и более высокую валовую маржу, но при этом растут операционные убытки и денежные средства, использованные в операционной деятельности в первом полугодии 2021 года.
Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 июля 2021 г., был отрицательным (17,8 млн долларов США).
Расходы на продажи и маркетинг в процентах от общей выручки снизились по мере увеличения выручки; показатель эффективности продаж и маркетинга упал до 0,7x за последний отчетный период.
Показатель чистого удержания компании в долларовом выражении в 125% является хорошим показателем, в то время как результат в соответствии с правилом 40 нуждается в улучшении.
Рыночные возможности для обеспечения взаимодействия с клиентами и коммуникаций велики и, как ожидается, в ближайшие годы будут расти, поскольку компании будут искать автоматизированные цифровые средства связи со своими клиентами и потенциальными клиентами.
Goldman Sachs является ведущим андеррайтером, и IPO, проводимые компанией за последние 12 месяцев, с момента их IPO принесли в среднем 33,5% прибыли. Это средние показатели для всех основных андеррайтеров за отчетный период.
Основным риском для перспектив компании являются ее значительные и растущие операционные убытки, если они продолжатся, потребуют дополнительных инвестиций.
Что касается оценки, то по сравнению с конкурентом Weave Communications, который готовится к публичному размещению, BRZE стремится к значительно более высоким мультипликаторам выручки, несмотря на несколько более низкие темпы роста выручки, поэтому ожидания руководства кажутся завышенными.
Ссылки:
- ТГ канал с сигналами покупки/продажи акций: https://t.me/buffett_pay_bot
- КНИГА Трейдинг в чайнике БЕСПЛАТНАЯ: https://is.gd/TzsT1B