Маркетинговый бизнес-аудит - это современный способ анализа эффективности веб-ресурса с точки зрения продаж товаров и услуг. Аудит маркетинговой деятельности точно определяет прочность позиции предприятия на рынке.
● Определение позиции компании в Интернете и целей ее веб-сайта;
● Обоснованность ценовой политики компании по отношению к существующим конкурентам;
● Анализ маркетинговой политики компаний-конкурентов;
● Анализ посещаемости интернет-ресурсов, уточнение точной аудитории посетителей - географическое положение, возраст, пол и другие данные дают объективное представление о том, кто посещает сайт и что делает;
● Рекомендации по повышению конверсии сайта (увеличение процента клиентов от общей посещаемости ресурса);
● Анализ спроса на продукцию, преимуществ вашей компании при ее заказе;
● Лучшие способы рекламы в Интернете;
Результатом маркетингового аудита бизнеса станет разработка интернет-стратегии, плана работы, сроков их выполнения и необходимых инвестиций.