Найти в Дзене
Как создать удачную концепцию для салона красоты?
Ставьте клиентов, а не конкурентов на первое место. Изучение конкурентов необходимо на этапе анализа рынка, однако отталкиваться в создании концепции от конкурентов неправильно, так вы поставите себя в зависимость от них. Конкурентная среда изменчива, например, сегодня вы – единственный салон класса люкс в радиусе 5 километров, а завтра на расстоянии двух домов откроется конкурент в вашем ценовом сегменте. Ответы на вопросы нужно искать у клиентов, именно от их потребностей нужно отталкиваться....
3 года назад
Полиграфический дизайн
Полиграфический дизайн - это действие по оформлению внешнего вида всего, что будет печататься на бумаге или холсте. Каждому бизнесу нужны визитки или баннеры: первые позволяют клиентам связываться с вами и узнавать о вас, вторые - рекламируют продукт или услугу, которые вы предоставляете. Салоны используют буклеты, чтобы показать ассортимент своих товаров, акций и новинок. Уникальный дизайн календаря от вашей компании, подаренный партнерам, клиентам, инвесторам, сделает ваш бизнес запоминающимся и будет рекламировать вас...
4 года назад
Инфографика
Инфографика - это универсальный способ просто, структурно и легко делиться любой информацией. Так удобно смотреть только на одно изображение, чтобы действительно вникнуть в суть дела. Инфографика особенно подходит тем, кто продает услуги. Сложные процессы лучше объяснять картинками, а не сухим текстом. 5 причин использовать инфографику в бизнесе: 1. Хорошо принят и легко усваивается. Качественная и структурированная инфографика делает информацию понятной и легкой для восприятия. 2. Это информативно...
4 года назад
Интернет магазин
Интернет-магазин - помогает масштабировать бизнес, расширять целевую аудиторию и привлекать больше клиентов. Это мощный инструмент для расширения возможностей компании. Современные сайты выглядят просто, стильно, функционально. Предлагаем комплексную разработку от идеи до запуска и поддержку...
4 года назад
Политика которую необходимо соблюдать перед открытием салона красоты
Агентство Bario определило пять наиболее важных политик салона красоты, на которые вы должны обратить особое внимание. Сюда входят политики, направленные как на ваш персонал, так и на ваших клиентов. Ваши стилисты и сотрудники являются представителями вашего бизнеса и культуры, поэтому важно, чтобы они одевались соответственно. Разработка политики дресс-кода не только сделает вас узнаваемыми и привлекательными для клиентов, но и повысит уровень дисциплины в вашем салоне красоты. Создание сильной стратегии социальных сетей является неотъемлемой частью ведения бизнеса в сфере красоты...
4 года назад
Дизайн интерфейса
Хороший пользовательский интерфейс учитывает человеческие слабости, ставит работу на машину, сводит к минимуму ошибки и раздражение пользователя. Когда мы говорим о дизайне интерфейса - это часто минималистичный дизайн с минималистичным характером, такой дизайн обычно используется для крупных компаний на рынке, они стараются как можно быстрее заполнить рыночное пространство новыми функциями, и предполагается, что все это функции необходимы и ценны...
4 года назад
50 идей для блога салона красоты
Мы подготовили для вас список из 50 ИДЕЙ ПОСТОВ для блога, которые вы можете использовать для привлечения аудитории 1) Напишите о своей любимой процедуре, которой вы занимаетесь. Будьте откровенны и подробны 2) Ваши секреты успешного проведения процедуры 3) Как вы поддерживаете здоровье себя/кожи/ногтей/волос (исходя из сферы, которой вы занимаетесь) 4) Какие косметические средства вам не подходят и почему 5) Советы по уходу после процедуры 6) Как противостоять различным страхам и посещать вас, если...
4 года назад
5 МАРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Иногда у вас заканчиваются идеи, и ваш бизнес заходит в тупик. А будучи занятым и уставшим, вы даже не знаете, с чего начать и как заставить свой бизнес расширяться и расти. Мы не будем говорить вам, что нужно использовать IG или создать уникальный бренд – все эти советы пока что обычны и скучны. Агентство Bario даст вам несколько основных маркетинговых идей о том, как привлечь новых клиентов и сохранить постоянных, ведь, как мы все знаем, клиенты – это ключ к росту бизнеса 1) Предлагайте своим клиентам...
4 года назад
ПОЛИТИКА, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ
Агентство Bario определило пять наиболее важных политик салона красоты, на которые вы должны обратить особое внимание. Сюда входят политики, направленные как на ваш персонал, так и на ваших клиентов. Ваши стилисты и сотрудники являются представителями вашего бизнеса и культуры, поэтому важно, чтобы они одевались соответственно. Разработка политики дресс-кода не только сделает вас узнаваемыми и привлекательными для клиентов, но и повысит уровень дисциплины в вашем салоне красоты. Вы хотите, чтобы...
4 года назад
Что написать в учетной записи IG?
Каждый клиент, проверяющий вашу учетную запись IG, хочет знать 4 основные вещи: вы профессиональный мастер? как вы предоставляете услуги, каковы ваши ценности и каковы результаты вашей работы? Итак, здесь мы дадим вам краткий список основных тем постов, которые должны быть у каждой учетной записи IG: 1) ВВЕДЕНИЕ - сообщите вашим клиентам, кто вы! 2) МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ - покажите своим клиентам, как добраться до вашего салона 3) КАК ВЫ ОБУЧАЕТЕ СВОИ РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ - покажите клиентам, что все материалы...
4 года назад
Красивое оформление бизнес аккаунта в Instagram
Что является одним из основных условий хорошего бизнес аккаунта в Instagram? Конечно, хорошие визуальные эффекты, что означает великолепные фотографии. Как их делать? Как создать красивую визуальную картинку IG? Лучшее и самое простое решение – нанять профессионального фотографа, чьи работы соответствуют вашему видению и вкусу, но если для вас это дорого, вы можете сделать это самостоятельно, используя наши небольшие советы. Они не будут настолько подробными, но мы уверены, что вам стоит обратить...
4 года назад
Как вести бизнес в аккаунте Instagram
Каждый клиент, заходя на ваш аккаунт в IG, хочет знать 4 основные вещи: являетесь ли вы профессиональным мастером, как вы предоставляете услуги, каковы ваши ценности и каковы результаты вашей работы? Поэтому здесь мы дадим вам краткий список основных тем постов, которые должны быть в каждом аккаунте Instagram: 1) ВВЕДЕНИЕ в аккаунте Instagram – пусть ваши клиенты знают, кто вы! 2) местоположение – покажите клиентам, как добраться до вашего салона 3)КАК ВЫ ОБРАБОТАЛИ СВОИ РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ – покажите...
4 года назад