Найти в Дзене
Евгений Марченко

Смотрим на европейский рынок ритейла - Adidas AG

Думаю многие знакомы с данным брендом в России, однако существует он не только в странах Европы и Америке, а распространен по всему земному шару. Давайте познакомимся с этой компанией поближе, тем более что совсем недавно у неё вышел отчет за 3 квартал 2021 года.

Итак, Adidas является многонациональной корпорацией, основанной и имеющей штаб-квартиру в Херцогенаурахе - Германия. Компания разрабатывает и производит обувь, одежду и аксессуары. Это крупнейший производитель спортивной одежды в Европе и второй по величине в мире после Nike. В состав холдинга Adidas AG входит: производитель спортивной одежды Reebok, также у компании есть доля в 8,33% немецкого футбольного клуба «Бавария Мюнхен» и полностью куплена австрийская фитнес-компания Runtastic, занимающаяся фитнес-технологиями.

В марте этого года Adidas представила свою стратегию развития до 2025 года. В ней корпорация рассказала о своём видении будущего ритейла во всём мире и для своей компании в частности, а именно, в первую очередь - развитие модели DTC (Direct to Consumer). Что это значит? Adidas будет стараться реализовывать товары напрямую потребителям. Также корпорация намерена предоставить клиентам более персонализированный шоппинг. Будет происходить постепенный отказ от оптовых каналов продаж. Таким образом компания обещает нарастить операционную маржинальность до 14%, а выручка будет расти средними темпами 17% в год.

-2

Всегда анализируйте бумаги и покупайте и продавайте только в соответствии со своей стратегией.

У вас еще нет стратегии? Тогда записывайтесь к нам на бесплатную онлайн-консультацию. Мы поможем разобраться, как торговать на фондовом рынке с доходностью от 8% годовых в долларах. А еще — как делать это максимально безопасно для сбережений.

Корпорация будет держать фокус на рынок Китая и Северной Америки. Ключевыми драйверами для увеличения продаж, как ожидается - станут следующие товарные категории: футбол, бег, фитнес, уличный спорт и стиль жизни.

Что же происходит сегодня и стоит ли присмотреться к акциям именитого ритейлера?

Если мы посмотрим на денежные потоки компании, то увидим, что до начала пандемии для такой большой корпорации они росли довольно хорошими темпами - 7% в год. По итогам 2020 года компания заработала на 13% меньше, чем в допандемийный 2019. По результатам же 3 квартала 2021 выручка составила 5,75 млрд евро не сумев подняться немного до уровня 2020 года того же квартала. Чистая прибыль же выросла относительно прошлого года на 70%! Невероятный результат. Маржинальность таким образом будет уже на уровне ~10%-12% по итогам года.

С технической точки зрения компания смотрится довольно интересно. Котировки снизились от своих локальных максимумов на 15%. Однако намного приятнее будет покупать компанию за 258 евро за штуку, а это еще ниже примерно на 10% от текущих значений. Но при таком довольно позитивном отчете компания вряд ли будет корректироваться. В целом отличная компания со стабильно растущими денежными потоками, уверены, что в 2022 году мы увидим тест сначала уровня локального максимума, а затем ближе к концу года прорыв сопротивления и движение к таргету 330$.