1 поколение
Производство заднеприводного купе BMW M4 первого поколения стартовало весной 2014 года, чуть позже появился кабриолет с жёстким складывающимся верхом. Это были самые мощные версии модели четвёртой серии образца 2013 года (тогда компания впервые выделила двухдверки на базе «трёшки» в отдельную серию).
BMW M4 отличалось от «гражданских» машин серьёзно доработанной подвеской и более жёстким кузовом, а у купе кузов облегчили за счёт замены крышки багажника и крыши на детали из пластика армированные углеволокном. Под капотом автомобиля стоял рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объёмом три литра: благодаря двойному турбонаддуву он развивал 431 л. с.
У базового «БМВ М4» была шестиступенчатая механика, за доплату предлагалась семиступенчатая роботизированная коробка. Также покупатели могли заказать электронноуправляемые амортизаторы и углерод-керамические тормоза. Купе с механикой могло разогнаться до сотни за 4,3 секунды, версия с роботом была на две десятых быстрее. На российском рынке купе BMW M4 предлагалось по цене от 3,4 млн рублей, кабриолет стоил от 3,9 млн рублей (указаны цены 2014 года).
2 поколение
БМВ М4 — это двухдверное спортивное купе, второе поколение которого выпускается с 2021 года. Автомобиль представляет собой заряженную версию модели четвёртой серии
На машину ставят бензиновый трёхлитровый турбомотор. В России предлагается только версия BMW M4 Competition с двигателем мощностью 510 л. с. и восьмиступенчатым автоматом. Такое купе может разогнаться до сотни за 3,9 секунды.
Базовый вариант мощностью 480 л. с. с механикой на наш рынок не поставляется. От исходного купе четвёртой серии БМВ М4 отличается усиленным кузовом, изменёнными настройками подвесок и рулевого управления.