Когда в бизнесе внедряется продуктовый подход, происходит корректировка ориентиров в профессиональных коммуникациях - в сторону горизонтального взаимодействия участников продуктовых команд.
Для того, чтобы встречи проходили эффективно, время не тратилось впустую и решения принимались быстро и верно, необходима помощь фасилитатора.
Это специальная роль, которая регулирует ход встречи, отвечает за ее успешность и результативность.
Одно из главных правил фасилитатора - не вовлекаться в предмет обсуждения.
Фасилитатор не должен высказывать свою экспертную позицию.
Его предназначение - дать возможность высказаться всем участникам встречи и в итоге получить качественный интеллектуальный продукт, помогающий решить вопросы и задачи, ради которых была проведена встреча.
Фасилитатор – эксперт в управлении процессом встречи, ведущий, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию. Это не один из участников обсуждения, но роль, действующая в интересах команды.
Нужна помощь в подготовке продуктовых команд, налаживании коммуникаций и фасилитации? Обращайтесь!
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.