Найти тему

Первый тест Volkswagen GTI 2022 года

Горячий хэтчбек VW восьмого поколения не идеален, но он по-прежнему предлагает практичность и острые ощущения от ручного переключения передач.

Volkswagen не будет продавать неспортивные версии нового Golf восьмого поколения в США. Это печально, особенно для тех, кто ищет доступный, исключительно спортивный и практичный вариант автомобиля. Таким образом, VW GTI 2022 года является версией хэтчбека VW начального уровня для нашего рынка. Вы понимаете, что мы приближаемся к концу бензиновых Golf. Дизайн и интерьера совпадает с электрическим ID4 по большей части его компоновки и пользовательского интерфейса, а во внешнем виде он уступает четкому и минималистичному стилю автомобиля седьмого поколения, придавая ему гораздо более агрессивный и технологичный вид. Тем не менее, VW GTI 2022 года по-прежнему имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, и мы благодарны за это.

Мы протестировали версию хот-хэтча VW, окрашенную краской Kings Red Metallic. Уровень автобана и с МКПП. Это дало нам возможность убедиться, что спортивный VW по-прежнему остается практичным универсалом, который на протяжении десятилетий делал его таким популярным среди автомобилистов.

-2

VW освежил свой автомобиль, добавив в него постепенных улучшений по сравнению с предыдущей версией, получившей множество похвал, включая нашу собственную награду MotorTrend Car of the Year 2015. Он обладает огромной мощностью: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Он отправляет все это на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач. Однако оснащение GTI механической коробкой передач приводит к значительному снижению производительности: нам удалось разогнаться с 0 до 60 миль в час на GTI с ручным переключением передач за 6,1 секунды; модель с двойным сцеплением делает это за 5,4 секунды. Передача длинная - на третьей мы разогнались до 90 миль в час. В нашем тестировании автомобиль преодолел четверть мили за 14,6 секунды со скоростью 99,8 миль в час. Для сравнения с другими недавними моделями в этом сегменте, такими как Honda Civic Type R с механической коробкой передач и Hyundai Veloster N, которые мы тестировали несколько лет назад, Civic Type R разогнался до 60 миль в час за 5,0 секунды и преодолел четверть мили за 13,7 секунды со скоростью 105,9 секунды. миль / ч; мы рассчитали Veloster на скорости от 5,9 до 60 и 14,3 на скорости 101,0 миль в час в четверти.

-3

Переключение передач кажется четким, но есть возможности для некоторых улучшений с точки зрения трансмиссии, а именно с натяжением сцепления - точка высокая и ее трудно различить даже после нескольких пусков - и положения педалей. VW GTI 2022 года произвел фурор на дорогах. Управление кузовом безупречно, а для переднеприводного хэтчбека он готов поворачивать в увлеченных поворотах. Дифференциал повышенного трения с датчиком крутящего момента с электронным управлением устраняет значительную недостаточную поворачиваемость, позволяя VW с легкостью скользить по горным дорогам. Ощущение дроссельной заслонки и тормоза хорошо откалибровано, чтобы соответствовать спортивному характеру GTI. На нашем скидпаде GTI потянул 0,92 г (в среднем) и преодолел нашу восьмерку за 25.5 секунд при среднем значении 0,72 г. Что касается замедления, то он остановился с 60 миль в час на 120 футов.

Снова сравнивая VW GTI 2022 года с Civic Type R и Veloster N, Civic Type R потянул 1,01 г (в среднем) на трелевке, и он завершил восьмерку за 24,3 секунды при среднем значении 0,79 г. Он остановился на скорости 60 миль в час на потрясающих 99 футах. Veloster N зарегистрировал 0,95 г на салазках и пробежал восьмерку за 24,9 секунды при среднем значении 0,74 г. Hyundai требовалось 111 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.

-4

В качестве модели автобана адаптивная подвеска DCC VW - система демпфирования входит в стандартную комплектацию и держит шасси под контролем. Однако GTI демонстрирует более жесткую езду по неровным поверхностям. Несмотря на отличное сцепление с дорогой благодаря хорошо настроенному шасси, мы обнаружили, что антипробуксовочная система GTI удерживает его на трелевочной площадке. Отключить ESC тоже непросто. Тем не менее, для большинства водителей GTI по-прежнему обеспечивает хороший баланс спортивности и удобства повседневного использования.

Авто
5,66 млн интересуются