1 подписчик

Топ понторезок до 500 тысяч

2K прочитали


Да-да-да, понторезки. Максимально нестандартное и далеко не всегда лучшее решение в своем сегменте. Но кого это волнует когда можно с понтом дела подъехать к своему универу, шараге или даже к работе, собрав все взгляды и заполучить гору внимания. И тут сразу в голову приходят BMW, Mercedes, Range Rover, но нет, даже в плане понтов за 500 ничего из вышеперечисленного вы не найдете, тем более пандемия внесла свои корректировки и еще 2 года назад хорошие варианты ушли в более высокую ценовую категорию. Поэтому предлагаю свой топ понторезок до 500 тысяч.

7 место: Ford Capri

Седьмое место и максимально нестандартный вариант Ford Probe. По своей сути это европейский Mustang, от куда вытекает его главное достоинство как для понторезки, внешний вид. Дизайн классического маслкара 80-ых годов, массивная решетка радиатора и задние фонари, 2-ух дверное купе и потрясающий силуэт. Салон, классика маслкаров, кожаные сидения, большей руль и минималистическая приборная панель. Только вот двигатель немного подкачал, с большей вероятностью будет 1.3 литровый на 54 л/с, но на фоне других преимуществ это не особо портит картину, тем более имея знающих людей это легко исправить, тем более, что стоит он в районе 450 тысяч. А последнее место из-за сложности поиска, но если все-таки вам удалось отыскать данный авто, то могу поздравить, внимание вам обеспеченно.

Да-да-да, понторезки. Максимально нестандартное и далеко не всегда лучшее решение в своем сегменте.

6 место: LADA Priora

На шестом месте расположилась любимица всех молодых парней. Конечно появиться вопрос, мол какая из Приоры понторезка. Конечно, да, она не идет ни в какое сравнение со всеми остальными моделями из топа, но, а что вы найдете понтовей за предположительные 200-250 тысяч? Вот именно, ничего. Про Приору было сказано уже очень много, и добавить что-то новое уже попусту нельзя. Простая в устройстве, неплохой дизайн, особенно за такие деньги, и главное, очень, очень много тюнинга. Взяв машину примерно за 250 и вложив еще в нее 50, вы получите максимум за свои деньги. Увы, но так же как и с фордом подводит мотор, всего 1.6 литра и в среднем на 97 л/с, что даёт не лучшую динамику, но это легко исправимо.

Да-да-да, понторезки. Максимально нестандартное и далеко не всегда лучшее решение в своем сегменте.-2

5 место Mitsubishi Eclipse

А вот теперь начинаются настоящие понторезки. Mitsubishi Eclipse, настоящая легенда, и одна из культовых моделей японского бренда. Конечно, он не настолько узнаваем как Эвик, но давайте будем честны, обычный человек вряд ли отличит эволюшн от обычного Лансера и не удостоит внимание, а вот Eclipse если не свернет окружающим шеи, но как минимум одарит вашу персону вниманием. И это не странно. Агрессивный спортивный дизайн. Двух дверное купе с умопомрачительным силуэтом. И даже стоковый выхлоп хорош. Японцы могли делать вещи. В отличие от прошлых моделей здесь есть не только внешний вид, но и более чем достойное техническое оснащение. Под капотом мы обнаружим с большей вероятностью рядная четверка объёмом 2.4 литра на 149 л/с, что в паре с механической или автоматической коробкой передач даёт разгон в районе 8.8 секунд, что согласитесь уже не плохо. Так же может попасться V’образная шестерка на 208 л/с, который даст уже приятный разгон в 7 секунд. Тем более за 400-500 тысяч. Так же для владельца будет большим плюсом неплохая надёжность.

Да-да-да, понторезки. Максимально нестандартное и далеко не всегда лучшее решение в своем сегменте.-3

4 место Toyota Celica

Какой же топ без великой и могучей Toyota. Конечно это не Supra или Land Cruiser, но внимания привлекает не меньше. Celica можно урвать за 450 или даже за 350, но лучше присмотреться к моделям по дороже, все же левый руль и хорошее состояние салона не менее важно чем внешний вид. Тем более, что даже в стоковом состояние есть на что посмотреть. Максимально агрессивный внешний вид, прищурившиеся фары уходящие на корпус, большей цельный бампер с хорошо вписывающейся губой, массивный задний бампер с двумя выхлопными трубами и хорошо вписывающимися фонарями, корпус-двух дверный хэтчбек не отличимый от купе и максимально понтовая вещь, без рамочные двери. А сало то, а салон. Все выдержанно в спортивном стиле, руль, полу-ковши, руль, приборка, все дает вид, что вы находитесь в настоящем спорт каре. Но, увы, для эмоций и приятного рычания придётся поискать модель с двигателем 1.8 литра на 143, 182, а в идеале на 192 л/с и только с механикой, автомат задушит всю динамику. А душить там есть чего, на самом простом моторе на 143 л/с уже можно ехать 7 сек, а про более мощные молчу. А если покрасить в привлекательный цвет, вы получите настоящую пушку-гонку всего за 500, тем более, что сам автомобиль обойдется за 400-450 тысяч.

Да-да-да, понторезки. Максимально нестандартное и далеко не всегда лучшее решение в своем сегменте.-4

3 место Honda Civic

Вот и подошли к тройки лидеров. И на третьем месте легендарная модель, которая является главой мечтаний многих молодых автомобилистов, Honda Civic. Просто представьте, вы, за рулем этого агрегате заезжаете на место своего обитания, и добрая часть людей обращает внимание на вас. Здесь весь понт и внимание исходят не столько от внешнего вида, а больше от ауры сложившейся около Сивика. Если откинуть эту ауру, то получим довольно неплохой авто ща свои деньги, комфортный, с приятной динамикой и поведением на дороге. И все это вместе с аурой культового автомобиля обойдется вам всего в 500 тысяч. И в отличие от всех моделей этого топа Сивик прослужит дольше всех остальных. Даже не смотря на двигатель объемом 1.8 литра и мощностью в 140 л/с на автомате или палке.

Да-да-да, понторезки. Максимально нестандартное и далеко не всегда лучшее решение в своем сегменте.-5

2 место Volvo S40

А теперь немного отойдем от спорт-купе, и прикоснемся к более привычным всем седанам и немного к премиуму. Компания Volvo, не ассоциируется с каким-то понтом, а больше с пенсионерским автомобилем, но давайте будем честны, когда ваши одногруппники или молодые коллеги по работе увидят вас за рулем данного агрегата сложиться впечатление как о довольно успешном человеке. В плане понта, S40 можно в чем-то сравнить с старым S-классом, он придаст вам статуса. Да вы не получите столько внимания как на остальных моделях, но общее ощущение и даже восприятия будут ни капли не хуже а даже лучше. Конечно динамика тоже не лучшая сторона этой модели, с большей вероятностью у вас будет двигатель объемом 2.4 литра, на 140/170 л/с в паре с механикой или автоматом, что даст разгон в районе 10 или 9 секунд. И вот, кажется, чем же тогда он выделяется, а выделяется он комфортом, мягкая и приятная подвеска, плавный ход, максимально удобные сиденья, неплохая музыка и опции доступные только в премиуме. Стоит только посадить девушку к себе в S40 и немного прокатить, как считайте, что она уже ваша.

Да-да-да, понторезки. Максимально нестандартное и далеко не всегда лучшее решение в своем сегменте.-6

1 место Hyundai Tiburon/Tuscani/Coupe

И на первом месте сразу три машины, а все по тому, что технически это все один автомобиль, только выпускавшийся на разных рынках. И сейчас кто-то может возмутиться, мол, как Hyundai может быть на первом месте в плане пантов, а я скажу еще, как может. Если убрать значок бренда, то никто даже не подумает, что где-то там, проезжает его собрат Solaris, но с ним они ничего общего не имеют. Неплохую динамику обеспечивают двигатели 2.0 литра на 139 и 143 л/с вместе с автоматом или механикой. В придачу к этому более чем заметный дизайн с явным закосом под спорт. Да и салон не уступает тому же Volvo, может меньше опций, но комфорта от этого меньше не становиться. Да и стоить они будут всего 400-450 тысяч, что дает на в остатке целых 50 тысяч, которые можно спокойно вложить в доработку авто и на выходи получить замечательнейшую понторезку и просто хороший автомобиль, который спокойно прослужит вам 3-4 года и будет дарить максимум удовольствия

Чтож, а на этом мой топ подходит к завершение. Надеюсь это статья помогла вам с выбором своего нового и яркого автомобиля. Всем удачи и хороших дорог!)