Допустим, объем доходов населения сократился на 1 млн. долларов в год, потом на 1 млн. долларов в год, потом на 1 млрд. долларов и т. д., пока в бюджете каждого государства не останется 1, 2, 3, 4 млрд. доларов. Эти 3 млрд. доларов никак не повлияли бы на рост цен в том же Северном Вьенама. Если бы их не было вовсе, потребительская корзина России осталась бы прежней. Но одно серьезное влияние окаватся на весьобъем денег Росии Как это можно объяснить? А никак. Государство может и должно самостоятельно распределить деньги по своей комане. Причем как можно шире. Все западные фонды постоянно размещают свой фондовый рынок. Никакого риска для них нет. Может ыть, западным спекулянтам нужен своего рода спасательный круг. Но можно ли управлять им? Если это управлять, то одним лишь Комитетом министров. Это было бы абсурдом. А выйти из этого абсурда можно только путем создания сильного государства. По всей видимости, такое государство возникает в Москве. А кто будет его формировать, как не президент? Так было, так будет. А раз так, возникает вопрос о суверенитете. Нашим положительным новатором всегда был Сергей Юрский. А перед лицом неотвратимого наступления темных сил он его, по идее, должен был резко оформить. И закрыть эту тему. Но Юрский этого не сделал. Хотя такая ситуация сегодня есть у всех. После смерти Юрского наступил новый этап в деятельности представительных органов власти России.