Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Внедорожник старой школы с двигателем-миллионником и богатым оснащением | 1.5 миллиона рублей за подобный автомобиль

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Найти достойный внедорожник на вторичном рынке сейчас задача непростая. Конечно, есть утилитарные Нивы либо УАЗы. Они имеют право на существование, однако страдают от низкого уровня надёжности и коррозии, что не вселяет оптимизм на долгую эксплуатацию. Поэтому плавно подводим черту к более высокой ценовой категории – 1.5 миллиона рублей. Безусловно, за эти деньги можно купить уже и новый, беспробежный российский внедорожник из указанных моделей. Однако, все мы понимаем, что через пару лет, всё равно, проблемы настигнут и от них никуда не деться. Между тем, на вторичном рынке есть по-настоящему достойная техника, которая удовлетворяла бы широкому кругу потребителей. Сейчас я Вас познакомлю с внедорожником старой инженерной школы, который отличается потрясающей долговечностью и стоит в пределе озвученной суммы. Смотрим.

Итак, героем этой публикации стал Lexus LX470 второго поколения. В пределах 1.5 миллионов рублей можно присматриваться к рестайлинговой версии модели, которая пошла в серию с 2002 года. Таким образом, мы имеем относительно современную технику, но это утверждение требует уточнений, конечно же, тем более, что я уже обмолвился относительно старой инженерной школы. Начать следует по порядку.

Lexus LX470
Lexus LX470

Lexus LX470 является братом-соплатформенником Toyota Land Cruiser 100 – понимаю, что сотку у нас в России очень уважают и почитают, тем не менее, найти по-настоящему живые экземпляры модели сложно. C Lexus LX470 в этом плане чуть проще, ибо многие владельцы не ставили перед ним задачу постоянно покорять бездорожье – скорее покупается он для имиджа, хоть вся внедорожная составляющая сохранена: есть постоянный полный привод, блокировки, понижающая передача, ряд электронных ассистентов, пневматическая задняя подвеска.

Что касается оснащения, то тут оно богаче, чем у Toyota Land Cruiser 100 – по умолчанию, идут подсветка приборов оптитрон, мультимедиа с камерой заднего вида, вентиляция кресел, многозонный климат-контроль, люк. Также, имеет место быть линзованный ксенон, датчики парковки, мультируль и многое другое.

Антикоррозионная устойчивость кузова похвальная, поэтому найти ржавчину будет сложно. Впрочем, наличие гниения у рамы никто не отменял, особенно, если владелец всё-таки любил вылазки на бездорожье.

Lexus LX470
Lexus LX470

Салон, точнее его отделка проявляет удивительную устойчивость к износу. Именно поэтому внутри Lexus LX470 производит приятное впечатление. Также, хочется отметить и приятную архитектуру передней панели – смотрится солидно и интересно, даже по сегодняшним меркам.

А теперь, переходим к технике. Мотор у нас из семейства UZ. Это легендарный 4.7 литра мощностью 234 лошадиных силы. Сочетается с четырёхдиапазонным автоматом. Безусловно, ураганного ускорения ожидать не стоит, а вот ресурс у этой парочки весьма внушительный и без проблем они служат свыше 700 тысяч километров.

По подвеске – передняя двухрычажка служит под 200 тысяч километров. Задние пневмоэлементы – в два раза меньше, но при аккуратной эксплуатации дотянут и до 150-ти тысяч. Много это или мало – нормально, учитывая специфику самой подвески.

Таким образом, за 1.5 миллиона рублей есть возможность купить крайне крепкий, огромный внедорожник, который не будет проблемным ещё долгие годы. Достойный выбор в этой ценовой категории.

А что предпочли бы для себя Вы в районе 1.5 млн. рублей???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются