Покупая недвижимость, покупатель должен помнить о четырех важных моментах, а именно:
- Объект или цель, для которых предназначена собственность.
- Если рассматриваемое свойство выполняет или будет выполнять эту цель.
- Если собственность может быть куплена по минимальной цене.
- Можно ли продать недвижимость по себестоимости?
В каждом городе есть точка, которая считается центром делового района. Эта точка, по-видимому, определяется количеством людей, которые проходят определенное место за определенное время.
Если пятьдесят человек в минуту проходят через определенное место по сравнению с одним человеком в минуту в другой точке, очевидно, что соотношение между этими двумя показателями в рекламных и коммерческих целях составляет почти пятьдесят к одному.
По этой причине торговцы платят огромную ренту за то, чтобы найти места, где люди «собираются больше всего». Из этого центра бизнеса будут распространяться направления бизнеса во всех направлениях. С появлением нового и лучшего класса улучшений центр бизнеса будет меняться, причем, как правило, в одном направлении, и это направление будет определяться длиной и шириной основных деловых улиц.
По мере того, как изменения будут продолжаться, город будет «распадаться» и «расти». Покупать в «разлагающемся» конце - это значит покупать там, где недвижимость стоит или дешевеет. Недвижимость в «обветшавшем» разделе будет нелегко продавать, так как на нее будет мало спроса. Торговцы будут вынуждены покинуть «загнивающий» конец и подойти как можно ближе к активному центру, чтобы удержать покупателей.
Наблюдательный, рассудительный инвестор обратит внимание на тенденцию событий в своем городе и купит, в соответствии со своими возможностями, до роста бизнес-секции, и будет удерживать недвижимость до тех пор, пока не возникнет спрос.
Недвижимость в то время, когда он покупает, может быть унылой и бездействующей. Тем лучше, поскольку тогда он сможет покупать по выгодной цене и на своих условиях. Но он должен иметь дальновидность, чтобы увидеть, что в будущем обязательно будет спрос на недвижимость в связи с расширением бизнеса и увеличением населения. Его покупка должна быть чем-то, что в конечном итоге должно быть у кого-то другого.
Конечной целью приобретения земли в центре делового района является получение максимальной и постоянной прибыли в виде арендной платы. Купец, являющийся арендатором, должен платить единую арендную плату, независимо от того, идет ли торговля скучно или оживленно. Торговец платит не только за использование земли и улучшения, но и за все, что увеличивает ценность или желательность этого места.
Если несколько отдельных участков земли одинаково доступны и хороши, то наиболее желательным будет то, что находится в самом центре, при условии, что улучшения на нем будут такими же хорошими, как и на окружающих участках. Центр по необходимости ограничен по площади, и спрос на него превышает предложение.
Если стоимость недвижимости состоит в основном из зданий и улучшения, как в случае с городами, местоположение становится первостепенной важностью.