Знакомьтесь с Клеонеллой Грисель, сиротой воспитанной в семье бабушки, ведьмы Афолеоны Бартонель и её пятерых сыновей, дядьев героини и родных братьев без вести пропавшей матери...
Предисловие от автора: главы черновика выходят без соблюдения хронологии событий. На этом этапе я просто записываю яркие эпизоды. Как и с "Непрошеным Даром", в Дзене публикуется материал, который только что вышел из-под пера. После этого книга пойдёт на доработку и редактуру уже за пределами платформы.
В качестве эксперимента, предложенного моей писательской доулой Анжеликой, путешествие по островам будет написано от первого лица.
Ссылки на все ранее опубликованные части и главы, расположенные согласно логике сюжета находятся внизу ⬇️
***
Клео сидела на дереве, попеременно потирая то шишку на лбу, то ссадину на коленке. Она снова врезалась со всего размаху в мощный шершавый ствол высоченной сосны. Чудом ей удалось зацепиться рукой за колючую ветку и затормозить.
Сейчас она сидела на ветке среди колючих иголок, влажных после недавнего ливня шишек, и глубоко дышала. В первую очередь ей надо успокоиться. Потом подлечить ушибы и вернуться засветло домой. Задача стояла не из лёгких: солнце скоро сядет, а из-за испуга Клео никак не могла зажечь исцеляющую искорку. Да и поцарапанные пальцы саднили. Это могло значить только то, что Клео никак не успеет подлечиться, и бабушка всё заметит! Эх, только бы бабушка не решила вернуть "мягкую" комнату и прогулки на... поводке.
Клео казалось, что над её полётами на поводке смеялись даже коты!
Краем глаза Клео заметила, что солнце уже коснулось горизонта – пора возвращаться. За ночные прогулки бабушка будет ругаться, ещё сильнее, чем за царапины.
Клео постаралась с особой осторожностью опуститься на небольшую полянку. Сделала несколько шагов по мягкой траве, раскинув руки в стороны и тут снова – началось. Казалась какая-то неведомая сила подняла Клео вверх так быстро, что в ушах засвистел ветер, а лес под нею слился в мельтешащий разными оттенками ковёр... Всеми силами она постаралась опуститься ниже, верхняя ветка дерева больно ударила по щеке... закрыв глаза, она с размаху впечаталась в ствол липы...
Несколько минут Клео постояла на ветке, обнимая липу и пытаясь отдышаться.
Как можно тише и спокойнее, придерживаясь руками за ветки крон, как за поводок, Клео поднялась над лесом. Кроме бесконечного леса под нею, ничего не было видно. Клео, закрыв глаза, мысленно вызвала в памяти образ бабушкиного замка. Когда Клео снова открыла глаза, она разглядела чуть заметный огонёк.
Несмотря на то, что до дома было далеко, Клео опустилась на землю и пошла пешком. На сегодня полётов было предостаточно...
— Клео! Клеонелла!!! — Услышала Клео голос бабушки, — Клеонелла Грисель, я знаю что ты здесь! А, ну, быстро, покажись!
— Я здесь, бабушка Афолеона, — одной рукой потирая саднящую коленку, а второй рукой похлопывая по горящей щеке, вышла из-за дерева Клео.
Бабушка, сделав на метле крутой вираж, опустилась на землю.
— Жива? Здорова? — Бабушка обеспокоенно делала пассы руками, проверяя всё ли в порядке с внучкой, — Как же ты меня напугала, Клеонелла Грисель! А ну, марш домой!
Клео послушно пошла вперёд, опустив голову.
— Прыгай быстро на метлу, — строго сказала бабушка, — самую крепкую взяла, выдержит!
Клео запрыгнула на метлу позади бабушки и вцепилась руками за бабушкин плащ.
В замке, бабушка Афолеона, охая и бурча себе под нос, поставила перед Клео большую тарелку рагу:
— Ешь, давай, все уже поели и разошлись по своим комнатам. Одна ты у нас... неприкаянная.
Пока Клео нехотя ковыряла вилкой рагу, бабушка поставила на печь котелок с травами.
Ещё раз буркнув: «Ешь, давай, хорошо!», бабушка пошла в чулан за мазями.
Пока Клео сидела в одиночестве за огромным деревянным столом, в столовую спустился дядя Умфрей. Под мышкой дядя, старший сын бабушки Афолеоны, держал огромный фолиант.
Проходя мимо, дядька с усмешкой, спросил Клео:
— Ну, что, авантюристка, никак Сила не поддаётся?
— Никак... — шмыгнула носом Клео, потирая поцарапанную веткой щеку.
— Ладно, разберёмся, — по-доброму пробасил дядька, умащиваясь поудобнее в кресле–качалке. Неторопливо дядя Умфрей набил длинную тонкую трубку, снова открыл толстый фолиант и, с удовольствием выпуская в сторону огня колечки ароматного дыма, углубился в чтение.
Клео молча продолжала ковыряться в рагу, наблюдая за мирно покуривающим дядей Умфреем. Сверху, из комнаты Клео доносился слегка приглушённый топот деревянных сабо Иви – бабушкиной помощницы по хозяйству. Ходили слухи, что Иви была бастардом прадеда. Но напрямую в замке об этом никто не говорил. Хотя, в замке по вечерам, вообще мало говорили. Каждый был занят своими делами, своей Силой, дарованной Родом Бартонель. Всё, кроме Клео. Только она в этом доме была носителем чужеродной, непонятной Силы.
Клео плохо помнила родителей. Она даже не была до конца уверена, что они до сих пор живы. Она не помнила, почему оказалась на воспитании бабушки Афолеоны в её огромном мрачном замке на холме. Кроме бабушки и Клео, в замке ещё жили четыре сына бабушки.
Иви и её муж Ян, помогали по хозяйству, но в самом замке не жили, боялись. О великой Силе рода Бартонель молва простиралась на десятки вёрст вокруг.
Продолжение следует...
Другие истории о приключениях ведьмочки Клео (в хронологическом порядке). Текущая часть главы выделена жирным шрифтом:
- Пролог / Продолжение
*Тут будет UPD про другие острова*