Для кого-то эта новость покажется печальной, но я не вижу тут ничего плохого. Дело в том, что Lada - это часть компании Renault. Но наш автопром также по сей день выпускает свои модели авто, такие как: Vesta, Niva, Granta и так далее. Нам стало известно о планах руководства Renault, а конкретно: она хочет объединить нашу отечественную Lada с Румынской маркой авто Dacia.
Да-да, вы не ослышались, пришло время и для АвтоВаза.
Компании сольются воедино благодаря грамотному управлению, но также останутся отдельными брендами, со своей историей. Многие думают что это крах российского авто-производства, но нет, это всего-лишь скажется на процессе создания машин.
Если Renault сделает объединение нашего Автопрома, то из всех 4-х платформ, останется только одна, на которой сейчас производят Nissan Juke II, Renault Clio V, и Captur II - это CMF-B.
По мнению эксперта, не стоит так драматизировать данную ситуацию, Россия не лишается своих заводов, а всего-лишь, Lada входит в состав структуры мирового автопрома.
Чего ожидать дальше?
Как я и сказал раньше, не стоит переживать насчёт этой идеи. Ведь это возможность получать самые новые технологии, и увеличить масштаб производства. Всем и так ясно, что Россия упускает не самые лидирующие компетенции в автомобильной промышленности.
Я считаю, французов можно понять, так-как, они хотят сэкономить, и для этого они стремятся унифицировать свой Автопром. Они хотят продать больше своих авто. Остаются вопросы лишь к российскому производству, которое не замечает, как Renault отказывается от из разработок.
Личное мнение
Если кому-то интересно моё мнение об этом, то я скажу. Мне бы категорически не хотелось видеть как рухнет наш отечественный Автопром. Мы и так далеко не славились автомобильной промышленностью среди других стран, но теперь через какое-то время у нас его не будет совсем! В прочем АвтоВаз можно понять - это лишь для их выгоды, и для взаимовыгоды с Renault. Ведь только так они получат передовые технологии и увеличить масштаб производства (как и сказал ранее).