В наших климатических условиях прогрев двигателя не просто процедура необходимая для большего срока службы двигателя. Это обязательное условие для экономного расхода топлива и масел, продление срока службы силовой и трансмиссионной установки, и, конечно же, минимум вредных выхлопов в атмосферу. Но прогреть мотор тоже надо уметь. Иначе проблем будет только больше.
Прежде всего, никаких рывков с места и «педали в пол». Тут необходимо терпение и еще раз терпение. Сильно с места не рвать, машину не загружать, и до движения лучше всего прогонять мотор на высоких оборотах. До 2500 оборотов в минуту. Если в паре с силовой установкой стоит автоматическая трансмиссия, то можно прижать педаль тормоза, переведя рукоятку АКПП в положение Д. В этом случае на двигатель будет приложена определенная нагрузка, что ускорит прогревание мотора.
И, естественно, прогреву двигателя не надо мешать. Так поток теплого воздуха направляют от системы кондиционирование на лобовые стекла, и это максимум. Сразу же