Найти тему
А.Профит — Ф.Богданов

Почему нельзя покупать литьё сразу на новый авто: мой практичный взгляд

Покупая машину с литыми дисками водитель рискует их очень быстро поцарапать. Приведу пример на своей недавней ситуации.

Мною был приобретен новый автомобиль Лада "Веста" СВ, которым я прожужжал читателям уже все уши. Проблема в том, что универсал рулится несколько непривычно.

Любой автомобилист меня поймет, габариты старого автомобиля ты знаешь на 99%, а нового на непонятное количество процентных пунктов.

В таких условиях любой водитель перестраховывается, но расчеты дают сбой во дворах, где плотность парковки буквально устраивает автомобилисту экзамен, похлеще того, что мы привыкли видеть в ГИБДД. Что от этого страдает в первую очередь

Конечно же диски.

Фото мое, а машина не моя. У меня серебристый универсал, смею напомнить.
Фото мое, а машина не моя. У меня серебристый универсал, смею напомнить.

Именно на них чаще всего появляются противные царапины. За две тысячи км на новом авто я поцарапал пластик защиты дисков три раза, два из них в одном и том же месте. Может это я, конечно, имею руки не с плеч, но что поделать?

Для меня покупка дисков сразу обернулась бы пустым расстройством, а царапины на пластике — дело житейское.

Так что для себя принял решение, сначала слиться с автомобилем, а потом уже думать над "катками". Заодно могу сравнить какие лучше, левые или "ВАЗовские". Пока что побеждают последние, но недавно видел, к примеру, такие. 

Респектище обладателю. Подходит литьё к колёсам?
Респектище обладателю. Подходит литьё к колёсам?

А какие Вам больше диски нравятся, оригинальные от производителя или так называемые реплики? Жду конструктив в комментариях. Всем отвечу.

Спасибо за лайки и подписку. Смею заметить, что текстов про машину будет больше, поскольку политика и энергетика мне приелись.

Авто
5,66 млн интересуются