Найти тему

Что потребители хотят знать о вас.

О чем на самом деле следует говорить бизнесу? Что интересует потребителей?

Сосредоточьтесь на серьезных вопросах

Недавнее исследование показывает, что есть несколько вещей, которые почти все потребители хотят знать о компаниях, с которыми они имеют дело. Хотя у некоторых людей могут быть дополнительные запросы, вот самые популярные вопросы:

Фото  fauxels: Pexels
Фото fauxels: Pexels

Сколько стоит товар или услуга?

Цена по-прежнему является наиболее важным фактором при принятии решения о покупке.

Что именно предлагает компания?

Потребители, очевидно, хотят больше знать о продукте или услуге, за которые они платят.

Доступны ли продукт или услуга?

Хотя дефицит может создать дополнительную ценность, большинство потребителей по-прежнему предпочитают то, что можно получить без особых усилий.

Как там обслуживание клиентов?

Даже если они не собираются долго общаться с компанией, потребители все равно хотят знать, что их опыт будет комфортным.

Где находится бизнес?

Если покупатель не пользуется услугами доставки, он обычно предпочитает не уезжать слишком далеко, чтобы сделать покупки. Приятное месторасположение также может быть важным фактором.

Фото Jopwell: Pexels
Фото Jopwell: Pexels

Важные детали в первую очередь

Любопытство потребителей частично выражается в их требованиях к дизайну корпоративных веб-сайтов. Существует определенный список того, что посетители хотят видеть на странице компании. И если эта информация недоступна на корпоративном сайте, люди склонны не доверять компании.

Исследования показывают, что наиболее важным элементом веб-сайта компании является «Контактная информация». 62% потребителей ищут эту деталь в первую очередь. Они хотят увидеть способы связаться с бизнесом и быстро их увидеть.

Фото Ron Lach: Pexels
Фото Ron Lach: Pexels

Второй по популярности раздел корпоративного сайта - «О нас». 31% ищут здесь общую информацию о бизнесе.

Третий по популярности раздел (приоритет 30% потребителей) - иконки социальных сетей. 28% ищут функцию живого чата, а 27% хотят видеть изображения и видео продуктов.

Только 19% посетителей интересуются блогом компании. И только 10% ищут подписку на рассылку новостей.

Следует учитывать эти цифры при обновлении дизайна корпоративного сайта. Очевидно, что у каждого бизнеса есть свои цели и задачи. Тем не менее, интересы потребителей должны хотя бы частично отражать структуру веб-страницы компании. Таким образом, вы можете обеспечить большее взаимодействие и более высокий коэффициент конверсии.

Фото  fauxels: Pexels
Фото fauxels: Pexels

Будь проще

У каждой компании должен быть постоянный тон голоса при общении со своими клиентами. Это часть фирменного стиля, так же как логотип или корпоративные цвета.

Также стоит помнить, что простой язык почти всегда лучший вариант. Никому не нравится видеть излишне сложные предложения и непонятные термины. Даже предметные специалисты предпочитают простой и понятный язык.

Вы не должны слишком полагаться на свои официальные документы. Большинство этих документов слишком сложны и излишне подробны. Некоторым специалистам может быть интересно их прочитать. Но большинство людей не хотят проходить через “White Paper gate” только для того, чтобы понять, о чем идет речь.

Подготовьте более короткую презентацию. Лучше всего, если вы сможете описать свой бизнес двумя короткими предложениями или даже меньше.

Фото  Arina Krasnikova: Pexels
Фото Arina Krasnikova: Pexels

Секретный ингредиент

Наконец, есть еще один важный тип контента, который всегда полезен для любого корпоративного сайта - отзывы пользователей.

В опросе Podium 9 из 10 клиентов заявили, что они принимают во внимание отзывы при принятии решения о покупке. Кого люди слушают больше всего? Эксперты. Члены сообщества или форума, а также фактические пользователи придерживаются наиболее влиятельных мнений.

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.