Найти в Дзене
Кавказский акын

Что необходимо проверить при сезонной замене шин

В статье рассказываем как начать новый эксплуатационный сезон автомобиля абсолютно подготовленным, заменив резину с проведением комплексного техобслуживания подвески.

На сегодняшний день сезонная замена резины является обязательной процедурой не только за рубежом, но и во всех постсоветских государствах.

Заметьте, что, посещая шиномонтаж для замены резины, можно и нужно совмещать с элементарной проверкой и техобслуживанием ходовой части, экономя таким образом, время и эксплуатационные затраты на автомобиль.


Такая классическая »переобувка» делается не только в обычных шиномонтажных мастерских, но и полноценных автосервисах, где не только меняется резина, но и выполняется диагностика автомобильной подвески.


В любом случае каждому автовладельцу желательно знать, что обязательно для проверки, когда меняется сезонная резина. Если говорить о грамотной проверке, то большинство неисправностей в рулевом управлении возникает из- за образования и накопления конденсата (запотевания) в уплотнителях, сальниках и защитных чехлах, а еще появления нештатных лифтов.


Кстати, выявить самостоятельно такие неисправности чрезвычайно затруднительно. Лишь посетив автосервис, где, расположив машину на канаве или подъемнике, опытным мастером, делается всеобъемлющая проверка всех элементов подвески и мастер, удостоверившись, что нет люфтов и подтеканий гидравлических жидкостей, может сделать заключение, что ходовая часть вашего авто исправна.


Обязательно следует проверить целостность пыльников на рулевой рейке, а заодно и на шаровых и рулевых наконечниках. В случае обнаружения разрывов защитный чехол меняется и смазка в том числе.

Когда вследствие износившихся прокладок вытекает масло, , скорее всего, быстро выйдет из строя насос, а в дальнейшем придется заменить рулевую рейку из - за ее полной непригодности. Также нужно тщательно осмотреть пыльники на осях приводов шрусов, где недопустимо наличие трещин с другими аналогичными повреждениями целостности защитного изделия.


Когда загрязнения с водой проникают внутрь шруса, то привод неизбежно сломается и его придется заменить новым, а деталь эта весьма дорогостоящая.
Причем избежать этого легко и просто своевременной заменой износившегося пыльника стоящего «копейки».

Если меняются колеса, то желательно сделать заново регулировку ручного тормоза с обязательным дополнительным контролем развал - схождения. Кроме всего этого проверяются амортизаторы и пружины, тормозные шланги и резьбовые соединения. Ослабшие соединения подтягиваются, поврежденные шланги заменяются, а потекшие амортизаторы и стойки ремонтируются.


Заменив резину с проведением комплексного техобслуживания подвески, новый эксплуатационный сезон начнете абсолютно подготовленным.

Прочитайте другие наши статьи:

Общение с ГИБДД – обходим уловки. Проверенные способы

Техосмотр в ДПС. К чему надо быть готовым?

Что делать, если из глушителя начала вытекать вода? Проверенные советы

Почему выгодно строить каркасные дома. Сравниваем варианты

Больше статей: ЗДЕСЬ

Фото с сайта: automobile-zip.ru
Фото с сайта: automobile-zip.ru

Будем признательны если вы поставите лайк этой статье и подпишитесь на канал!)

Авто
5,66 млн интересуются