Найти тему

Быть "обычным" в бизнесе - уже не работает!

Оглавление

Слишком много обычных предприятий, продуктов и услуг, большинство из которых не приносят прибыли или находятся в процессе ухода с рынка.

В сегодняшнем гиперконкурентном деловом мире быть хорошим уже недостаточно. Быть другим уже недостаточно. Даже быть лучше уже недостаточно!

Сегодня, чтобы быть по-настоящему успешным, вы должны быть выдающимся в том, что касается удовлетворения потребностей ваших клиентов.

В чем проблемы франшизы?

Одной из основных сильных сторон #франчайзинга является неизменный имидж бренда и внешний вид, но это также может быть его ахиллесовой пятой, когда речь идет о тех, кто хочет выразить свою индивидуальность в собственном бизнесе.

Проблема такого бизнеса по франшизе… в том, что он не очень интересен. Все хорошее в открытии собственного бизнеса - ваш продукт и какого цвета будут стены, - это не ваши решения. Они уже сделаны до вас.

Кроме того, за что вы платите, покупая #франшизу? За то, что уже есть у других, точно такое же, уже не уникальное, общедоступное? Это не сделает вас лучше и ваш бизнес не принесет желаемого результата. Нет здесь ноу-хау и секретов производства, которые имеют хоть какую-то ценность. Большинство франчайзеров продают набор одной и той же информации, красиво упакованной, но не работающей, не способной быть одинаково успешной для всех.

Как владелец #салона красоты FG, вы получаете свободу вести собственный #бизнес, продавая замечательный продукт и услуги, а также будете иметь проверенную бизнес-модель для вашей локации и бюджета, свой собственный бренд и поддерживающее сообщество владельцев предприятий бьюти индустрии по всей стране, которые могут дать советы и рекомендации.

Многие франшизы обходят потребность в актуальности и индивидуальности франчайзи, предлагая ограниченный набор форматов. Такие системы управления не предполагают гибкость и не учитывают актуальность на рынке.

Отличительной стороной франчайзинга является то, что он основан на проверенных и надежных бизнес-моделях. Проблема в том, что в этой быстро меняющейся деловой среде то, что проверено и верно в один год, может оказаться неактуальным или даже губительным в следующем.

Неудивительно, что каждый третий франчайзер обеспокоен жизнеспособностью своей бизнес-модели.

Бизнес-модель FG превратилась в мощный инструмент для разработки и обновления существующих систем управления. Признавая разнообразие моделей управления и особенностей бизнес-процессов, мы разработали новую версию бизнес-модели специально для предприятий бьюти индустрии.

Главная особенность такой #бизнес-модели - это ее персонализация. Каждая индивидуально разрабатывается для партнера с учетом большого количества факторов, влияющих на получение прибыли.

Лучший способ предсказать будущее - создать будущее!

Бизнес-партнерство с Family Group: «Никакого обычного бизнеса и франчайзинга», потому что мы стремимся помогать своим партнерам в создании собственного и уникального бизнеса.

Эксперты FG обладают многолетним опытом и знаниями в области управления, #маркетинга и франчайзинга, в том числе. Мы не консультанты, мы управляем предприятиями, руководим командами, запускаем новые продукты и услуги, а также основали и расширяем свой собственный бизнес и онлайн-сообщество.

Это означает, что мы точно понимаем, через что вам предстоит пройти как владельцу бизнеса.

Вы обнаружите, что реальный опыт ведения бизнеса и франчайзинга имеет большое значение для поддержки, которую вы можете получить, потому что мы «были там и сделали это». И это работающие решения, а не только теория.

Более того, мы понимаем, насколько важны для вас время и деньги. “Я не верю в изобретение велосипеда, - говорит эксперт FG Надежда Ледовская, - Если вам нужна стратегия, аналогичная той, которая работала у меня раньше, я не скажу, что я разработала ее с нуля. Если вам нужен документ, который нужно только адаптировать к вашим потребностям на основе шаблона, который я уже разработала, я не скажу вам, что начала с чистого листа бумаги. Дело в доверии. И речь идет о том, чтобы создать или внести позитивные, значимые изменения в ваш бизнес, не теряя времени.”

А когда речь идет о доверительном партнерстве, не должно быть никакого риска.

Вот почему мы всегда начинаем с бесплатной начальной консультации, чтобы мы могли узнать друг друга, получить больше информации о вас и вашем бизнесе, а также о проблеме, которую вы хотите решить.

Помимо этого у вас будет гарантия результата, прописанная в договоре, что, если по какой-либо причине вы не удовлетворены решениями и действиями команды, вам будут возвращены вложенные средства и салон красоты останется с вами. Но мы приложим все усилия, чтобы вы были удовлетворены на 100%.

Что может быть проще? Узнайте больше, обратившись за консультацией. Наши эксперты ответят на любые ваши вопросы.