Найти в Дзене
ProAvto

Mitsubishi ASX, один из немногих автомобилей, который для России собирают в Японии. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?

Mitsubishi ASX заслуживает звание долгожителя, на Российском рынке кроссовер появился в 2010 году, кроссовер выпускается уже 11 лет, за это время он пережил три рестайлинга, кроссоверы третьего рестайлинга продаются в России с 2020 года. ASX один из немногих автомобилей, в 2021 году производство которого не локализовано в России, автомобили приходят на Российский рынок из Японии. На момент написания статьи самый дешевый ASX стоит 1 732 000 руб., а самый дорогой 2 162 000 руб., на мой взгляд не бюджетно, для бюджетно кроссовера.

В очертаниях Mitsubishi ASX 2021 модельного года, можно узнать хорошо нам знакомый кроссовер дорестайлинговых версий. Но изменения все же есть, изменилась передняя часть кроссовера, новый капот, новые бампера, оптика. Если присмотреться к передней часть ASX можно узнать более старшие модели концерна Mitsubishi, Pajero Sport или L200. Также изменения коснулись и задней части. Во всех комплектациях ASX оснащается передней и задней Led оптикой, колесные диски в базовой комплектации стальные 16, начиная со второй комплектации колесные диски литые, они могут быть 16 или 18. Начиная с комплектации Intense в оснащение входят рейлинги.

-2

При оцинковке кузова Mitsubishi ASX применен метод двухсторонней гальванической оцинковки, как показывает опыт эксплуатации Mitsubishi ASX, метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии, серьезной ржавчины нет даже на кроссоверах выпущенных десять лет назад.

-3

В салоне, все достаточно неплохо и эргономично, начиная со второй комплектации доступна мультимедийная система. Но в целом если приглядеться к убранству салона понимаешь, что интерьер уже немного устарел и напоминает машины эпохи выхода дорестайлинговой версии кроссовера. Материалы отделки салона для компактного кроссовера достаточно не плохие, панель выполнена из приятного на ощупь пластика.

-4

Посадка за рулем комфортная, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, а руль по вылету, также во всех комплектациях кроссовер оснащается передним центральным подлокотником. Отделка сидений может быть тканевой или комбинированной. На втором ряду достаточно просторно, из благ цивилизации для задних пассажиров в оснащение может входить задний центральный подлокотник. Начиная с комплектации Instyle доступен бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

-5

Багажник кроссовера большим не назовешь, его объем всего 384 литра.

Также в оснащение ASX может входить:

  • Семь подушек безопасности; система курсовой устойчивости; система помощи на подъем;
  • Подогрев и электропривод складывания зеркал; круиз-контроль; мультимедийный руль, с кожаной отделкой и лепестками управления вариатором;
  • Камера заднего вида; датчик дождя и света; климат-контроль; подогрев передних сидений.
-6

Если честно проанализировав оснащение кроссовера стоимостью 2,2 млн.руб., я бы его богатым по современным меркам не назвал, у конкурентов за эти же деньги оснащение будет более богам.

Дорожный просвет кроссовера 195 мм, в передней подвеске классический МакФерсон, задняя подвеска во всех комплектациях многорычажная, задние дисковые тормоза также доступны начиная с базовой комплектации. Подвеска достаточно комфортная и в меру жесткая.

Силовых агрегатов у Mitsubishi ASX два:

-7
  • 1.6 л, 117 л.с., индекс мотора 4A92, двигатель имеет алюминиевый блок и алюминиевую головку, без гидрокоменсаторов клапанов, в приводе газораспределения цепь. Ресурс мотора около 250-300 тыс.км., двигатель работает в паре 5-ступенчатой коробкой, с данным мотором доступны только версии на переднем приводе.
  • 2.0 л, 150 л.с., индекс мотора 4B11, двигатель имеет алюминиевый блок и алюминиевую головку, без гидрокоменсаторов клапанов, в приводе газораспределения цепь. Ресурс мотора около 250-300 тыс.км. 150 сильный мотор доступен в полноприводных версиях, коробка передач вариатор.

Стоит ли покупать? За 11 лет, что производится Mitsubishi ASX он пережил три рестайлинга, но проехав на новом Mitsubishi ASX, ощущение двоякое, вроде смотришь на переднюю часть автомобиля и видишь новый автомобиль, но после того как садишься в салон, понимаешь, что это все тот же ASX 2010 года, с немного устаревшим салоном, не богатым оснащением. Зато в целом автомобиль достаточно неплохой, собирается как все любят в Японии, моторы и коробки проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие, поэтому если не смущает уставший дизайн, я думаю ASX, можно смело покупать, как новым, так и на вторичном рынке. Вот только цена на кроссовер теперь завышенная и он потерял доступность, а ведь совсем не давно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Семь причин почему покупают Geely, Haval, Chery и другие Китайские автомобили.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день