Найти тему
Marketinator

ЛИДЕРСТВО И ЛИЧНЫЙ БРЕНД — И ДЕНЬГИ В КАРМАНЕ

Оглавление

Для того, чтобы продать свои продукты и услуги, вы должны быть не просто профессионалом с большой буквы — вы должны нравиться аудитории.

А как им понравиться, если не скакать в сториз и не выкладывать сомнительного характера фотографии 😅 ? Вам нужно честно рассказать о себе. Да-да! Это ключ к успеху.

Поэтому, прежде, чем писать о себе в блоге, выступать на форумах и активно продавать, вам нужно определиться с позиционированием и написать свою «продающую биографию». Этот инструмент поможет вам быть во всеоружии в любой момент, а также позволит понять, кто ваша целевая аудитория, и какие ваши качества ей откликаются.

📚 Что должно быть в биографии:

▪ Кто вы? Чем вы занимаетесь?

▪ «Я родилась в небольшом городке...»

Суть этой фразы (где бы вы ни родились!) — показать, что вы тот самый человек, который сделал себя сам. Ваше дело никто вам не преподнёс на блюдечке — вы своими силами, стараниями и талантами добились всего, что имеете в жизни.

▪ Жизненные трудности и их преодоление

Покажите, что ваш жизненный путь не был выложен лепестками роз — вы столкнулись с проблемой, которая вынудила вас сначала помочь себе (а теперь вы помогаете тем, кто сейчас находится на вашей «первой ступеньке»).

▪ Основные этапы развития и значимые достижения

Описывайте в этом разделе не только ваши победы, но и ошибки, которые вы совершали. Тем самым вы вызовете симпатию и уважение к вашей персоне, ведь далеко не все готовы признать, что наломали кучу дров, прежде чем пришли туда, где они находятся сейчас.

▪ Цели и обещание

Писать свою биографию с нуля и с холодной головой невероятно сложно. Поэтому в арсенале у вас должны быть инструменты, которые помогут вам понять свою истинную природу, прочувствовать аудиторию, выстроить и развить личный бренд. Потому что ⬇️

-2

Бренд — это деньги

Понятие «личный бренд» давно у всех на слуху. Но многие до сих пор уверены, что этот термин используют только инфобизнесмены. На самом деле это не так.⠀

Личный бренд постепенно проникает во все сферы нашей жизни, а западные эксперты по маркетингу утверждают: через несколько лет о нём задумается каждый.⠀

«Бренд это деньги» так нас учила моя преподаватель в бизнес-школе и была права на все сто 🎯. Хочешь денег развивай личный бренд.

Раньше было достаточно делать свой товар дешевле и лучше остальных. Сейчас этого мало. Нужно выделяться! И делать это ненавязчиво.⠀

Продажи в лоб давно ❌ не работают. Личный бренд это когда вас рекомендуют даже те, кто никогда не был вашим прямым клиентом. Репутация продаёт за вас и в десятки раз больше и дороже, чем ваши НЕбрендированные конкуренты.⠀

📌 Что вам даёт сильный личный 🔝 бренд?⠀

  • Новых клиентов при нулевом усилии сарафанное радио.
  • Не нужно занижать цену, чтобы обогнать конкурентов.
  • Вы не уговариваете клиента купить, они сами становятся в очередь.
  • Вы даёте ценность и создаёте востребованный продукт.
  • Это постоянная прокачка новых навыков и движение вперёд.
  • Финансовую независимость. Больший доход с инвестиций.
  • Ваше рабочее время дорожает. Вы сами выбираете, с кем работать и за какую оплату, даже если вы наёмный сотрудник.
  • Социальное признание и популярность. Ваше имя работает на вас.
  • Свою карьеру вы планируете сами. Ни от кого не зависите.

⠀Таким образом вы становитесь лидером.

-3

Лидерство и посредственность — в чём разница?

Лидерство — это когда человек берёт на себя и ответственность, и высокую нагрузку, и риски, получая при этом больше ресурсов. Иными словами, тот, кто больше напрягается и получает от жизни гораздо больше благ.

Вопрос «Почему одним всё, а другим — ничего?» отпадает сам собой.

Вот почему.

▪ Благотворительность VS Халява

Лидер не может присвоить себе ресурсы, которые он не заслужил. Он живет по принципу «отдавать, не получая ничего взамен». Это меценатство. Посредственность ресурсы гребёт без разбору. Если что-то удалось урвать нахаляву — отлично! Этим пользуются маркетологи: купи 3 по цене 2, выиграй в лотерею, езжай в отель «всё включено» и пр.

▪ Нападение VS Избегание

Лидер решает проблему, а посредственность оттягивает решение в надежде, что всё само собой рассосётся. Лидеры потому и добиваются многого в жизни — они решают больше проблем за единицу времени, получая больше результатов.

▪ Сейчас VS Потом

Лидер не ищет быстрых удовольствий, обожает бросать вызов себе самому, поэтому он любит учиться. А посредственность учёбы избегает, потому что новые знания обычно приносят пользу в будущем, а не здесь и сейчас.

▪ Проактивность VS Реактивность

Лидер проактивный, а посредственность реактивна. Это когда человек не шевелится, пока не получит волшебный пендель. Лидер сам меняет обстоятельства и создает импульс для действия внутри себя.

Развитый личный бренд и лидерство тесно взаимосвязаны и это мощная защита против любого кризиса. Но стоит поторопиться. Время — деньги💰

И если медлить, то оно работает против вас.

Не медлите и подписывайтесь на мой Инстраграм https://www.instagram.com/marketinator/ Там вы найдёте много фишек, которые помогут развить и монетизировать личный бренд! Как сделала это я и теперь передаю свой опыт в блоге.

#лидер #лидерство #коуч #коучинг #личныйбренд