... Из всех знакомых на сегодняшний день Кантемиров помнил только двух Алексеев: Князева и Лёху-Бойца. Алексей Павлович при желании мог сам легко дозвониться на домашний телефон в Гатчине. Оставался только киллер бокситогорской группировки, которому срочно понадобился Студент.
Тимур набрал номер, подождал два гудка, дёрнул за рычаг и набрал снова...
(часть 1 - https://zen.yandex.ru/media/gsvg/leitenant-milicii-fabrika-chast-1-6110e41d4209a108017408c1)
Телефонная трубка ответила голосом Лёхи.
– Алло.
– Это Студент.
– Слушаю.
– По Лапе и Кимуле – я не при делах. Отвечаю за базар. Они с Хирургом хотели меня завалить вместе с «тамбовским» бригадиром. Я в больнице сутки в отключке пролежал. Недавно выписали. Башка до сих пор болит. Вот такая канитель…
Снайпер слушал молча. Возникла пауза…
Кантемиров дождался вздоха в трубке и профессионального вопроса.
– Сильно зацепило? Я смотрел новости.
– Осколок витрины в череп вошёл. Повезло, что не пуля.
– Пуля – дура…, – философски заметил штатный ликвидатор. – Тем более, из автомата.
– Согласен.
– Мне то, что делать? Уходить на вольные хлеба? Самому искать работу и новых заказчиков?
– Работа будет.
– У меня даже аппарата нет.
– Найдём новый. Через пару дней. Ещё аванс подкину.
– Жду звонка послезавтра вечером.
– Договорились.
Тимур повесил трубку и задумался.
Это хорошо, что Леха-Боец сам на него вышел. Значит, доверяет. Алексей – сложный человек, сам себе на уме. Нарцисс, конечно, очень себя любит. И, всё же, есть у них что-то общее: оба спортсмены, оба отслужили и оба отличались от основной массы группировки.
Сейчас, главное, оправдать его доверие, обеспечить приличным заработком и не вспугнуть. Ещё перемётнётся к конкурентам. Тогда действительно можно заказывать саван…
Следующий звонок прозвучал на мобильную трубку «тамбовского» бригадира.
– Захар, это Студент.
– Ты где пропал? Два дня уже ищем.
– В Вырице у друзей раны зализываю. Баня, рыбалка, речка…
– Отдохнул? Как голова?
– Нормально. Завтра буду в городе.
– Тимур, Зигу помнишь?
Обращение по имени и неожиданный вопрос насторожили собеседника. Мягко стелет бригадир… Тамбовские» решили его в ловушку заманить? Надо было сначала позвонить Гамлету и застраховать свою жизнь.
О том, что разговор пойдёт про фабрику, Тимур даже не сомневался, но постарался ответить спокойно:
– Марата Зиганшина, конечно, не забыл.
– Вчера словил пулю на стрелке с чеченцами. Прямо в сердце. Завтра прощаемся в городской мечети на Кронверкском проспекте. Тимур, ты же у нас мусульманин?
Кантемиров медленно выдохнул.
– Константин Андреевич, мне обе бабушки всегда говорили, что я истинный мусульманин. Ещё с детства молитвы помню.
– Вот! А среди нас ни одного нормального верующего не оказалось. Поучаствуешь от нас в церемонии. Или, как там у вас называется. А мы за оградой постоим.
– Тогда мне нужна тюбетейка.
– Будет тебе тюбитейка. Начало завтра в десять утра. Не опаздывай.
– Приеду чуть раньше. В 9.45.
– Поставлю джип на проспекте, прямо у выхода из метро. Чуть дальше от мечети.
– Хорошо.
Тимур повесил трубку и прислонился плечом к стеклу стенки кабинки телефона-автомата.
Вот и Зигу подстрелили. На войне – как на войне. А он решил покинуть службу и с головой уйти в бандитское движение. Мало ему осколка витрины в башке? Захотелось новых острых ощущений? А как же семья? Сын растёт…
Работа в милиции даёт какие-то гарантии безопасности ему и родным. Не каждый бандит свяжется с ментом, а Борцов с Князевым далеко не последние люди в городе. Хотя, отмороженных братков вокруг достаточно, чтобы завалить вконец оборзевшего мусора, отхватившего изрядный кусок у честной братвы. Да и давно пора признаться самому себе – Кантемиров далеко не самый правильный мент в Питере.
Сотрудник милиции усмехнулся своим мыслям, вытащил блокнот и набрал продиктованный адвокатом номер Гамлета Самвеловича. Раздались длинные гудки, трубку никто не снял. Тимур набрал номер пейджера и продиктовал сообщение: «Позвоню в 21.00».
Всё! Пока хватит переговоров, дома обед ждёт. И сиеста с супругой. Князеву лучше позвонить вечером на домашний номер.
После сытного обеда и плотного сна отдохнувший мужчина сам сходил за сыном в детский сад, чем доставил ребёнку неподдельную радость и гордость перед друзьями и подружками – за ним пришёл сам папа! У мальчика есть отец, который его всегда защитит…
Тимур шёл домой, держал за руку неумолкающего сынишку и автоматически отвечал на его сыпавшие как из ведра вопросы. В мозгах мужа и отца прочно засела только одна мысль – как обезопасить семью?
На сегодняшний день Гатчина – пройденный этап. Спасибо, конечно, Алексею Павловичу. Старший следователь прокуратуры выполнил обещание и сделал всё, что смог. Но, в данный момент исторический пригород Санкт-Петербурга не даст никаких гарантий безопасности...
Тимур вспомнил испуганные глаза жены в момент осознания свалившейся на неё суммы в долларах США. Большие деньги тянут за собой большие хлопоты и реальную опасность ей и сыну.
Сегодня Кантемиров знал точно, что тем же «тамбовским» ничего не стоит получить информацию в БТИ о новой совладелице фабрики «Красная заря», вычислить её место работы и сопоставить настоящую фамилию с прежней.
А это уже серьёзный блудняк и конкретная предъява к Студенту. Тут одной стрелкой не отделаешься. В войну будут втянуты все: и директор фабрики со своими десантниками, и Панаян с охраной, да и Соломонову тоже придётся оставить адвокатскую практику, вооружаться и уходить в подполье.
И воевать с «тамбовскими» себе дороже – у них количество, опыт уличных битв, административный ресурс и финансы. Деньги решают всё…
Внедренному сотруднику милиции, которому осталось работать совсем немного, не хотелось доводить дело до крайностей. И Кантемиров пока не знал, что делать. Одно он знал точно – настала пора подавать рапорт на увольнение, вывозить семью из Гатчины и прятать в новом месте. Чем дальше, тем лучше. И для этого нужны деньги и время.
Вечером Тимур прогулялся до знакомой будке телефона-автомата и ровно в 21.00 набрал номер авторитетного уголовника.
Трубка ответила сразу:
– Студент, по тебе хоть часы сверяй.
– Добрый вечер, Гамлет Самвелович. У немцев научился, потом сам привык.
– И тебе не хворать. Полезная привычка.
– ГамлЕт, я сейчас, в самом деле, очень рад слышать тебя на воле.
– Ну, уж как я рад! – раздался смех и резко прекратился. – Тимур, ближе к делу. По телефону не будем обсуждать нюансы, но у тебя нарисовалась большая проблема с одним нашим общим знакомым по Крестам. Он уже поговорил со мной. Что скажешь?
– Завтра утром с ним встречаюсь около мечети на Кронверкском проспекте.
– Я знал Зигу. Достойный был браток. Но, мне туда нельзя. Сам понимаешь, там мусоров будет немеряно. Видео снимут. Тимур, ты там тоже особо не светись.
– Понял. Я с роднёй смешаюсь.
– Позвони мне на этот номер завтра ровно в 12.00. Договоримся о встрече.
– Обязательно.
Кантемиров дернул за рычаг и набрал домашний номер Князева. Сообщил, что он отдохнул, завтра будет в городе и ему необходима встреча. Пожелания внедрённого сотрудника милиции совпали с намерениями старшего следователя прокуратуры, и они договорились о встрече в два часа в кафе «Пурга». Так сказать – бизнес-ланч…
Утром Тимур попрощался с женой, твёрдо пообещав скоро вернуться живым и здоровым, сам отвёл сына в детский сад и выехал на электричке в город.
В голове молодого человека постоянно крутились слова песни Виктора Цоя: «… А теперь электричка везёт меня туда, куда я не хочу…»
(продолжение -https://zen.yandex.ru/media/gsvg/leitenant-milicii-fabrika-chast-21-616c31cfa0dc6b0eefe742e2 )
P.S. Из последней партии книг в продаже осталось очень мало: https://www.chitai-gorod.ru/books/publishers/kamrad/