Найти тему
ProAvto

Пять аргументов почему стоит купить Renault Logan, а не Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo или другую бюджетную иномарку.

Renault Logan в России входит в число самым продаваемых машин, с 2014 года в нашей стране представлено второе поколение седана, которое в 2018 году пережило рестайлинг. В рейтинге продаж новых автомобилей седан занимает пятнадцатое место, на вторичном рынке Логан также востребован. В этой статье я расскажу почему стоит купить Renault Logan, а не Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo или другую бюджетную иномарку.

  • Начнем с цены, будем отталкиваться от рекомендованной дилерской цены, так как дилерская наценка за допы, без которых машину из наличия не купить в каждом автосалоне своя, в зависимости от жадности салона, региона и класса автомобиля. Стоимость Рено Логана в простой версии 734 тыс.руб. - 976 тыс.руб., в Stepway версии 881 тыс.руб. - 1,07 млн.руб. Весьма не бюджетно согласен, для автомобиля Б класса, но давайте посмотрим цены у конкурентов к примеру Kia Rio стоит от 950 тыс.руб. до 1,305 млн.руб., Volkswagen Polo 1 млн.руб. - 1,6 млн.руб. Да я согласен, что в топовых комплектациях Рио и Поло будут иметь более богатое оснащение чем Логан, но нужны ли большинству тех кто покупает автомобиль Б класса, куча бесполезных опций, к примеру цифровая приборная панель, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, диодные фары и прочее. Ведь для Б класса главное цена, а Логан дешевле в схожих по оснащению комплектациях Рио и Соляриса на 150 -200 тыс.руб., а Поло и Рапида на 200-250 тыс.руб. К примеру диодные фары вещь хорошая, но нужны ли они Поло и Рапиду даже в самых бюджетных комплектациях вопрос спорный, ведь замена фары в случае ДТП обойдется весьма не бюджетно, да и в случае если диоды перегорят, а вечного ничего нет, придется менять фару в сборе.
-2
  • Подвеска у Логана прощает многое, она энергоемкая, комфортная и достаточно крепкая. У Рио, Соляриса, Поло и Рапида подвеска жесткая, если в городе и на трассе ездить достаточно комфортно, при условии если дороги естественно хорошо качества, то на грунтовках и разбитых городских улицах Российских регионов подвеска Логана кажется более приспособленной.
-3
  • Дорожный просвет для многих автомобилистов немаловажный показатель при выборе автомобиля, у Логана он в простой версии 172 мм, в Stepway версии 195 мм;
  • Неугоняемость, Renault Logan в отличие от Корейцев Рио и Соляриса не пользуются спросом у угонщиков, а Рио и Солярис возглавляют рейтинг угонов;
-4
  • Рено Логан один из немногих автомобилей в 2021 году на которые ещё устанавливают моторы с чугунным блоком. У Рио, Соляриса, Поло, Рапида моторы с алюминиевым блоком, а соответственно имеют меньший ресурс. Моторы 1.6 л, 82 л.с. и 1.6 л, 102 л.с у Логана имеют чугунный блок, агрегаты надежные и беспроблемные, способные при адекватной эксплуатации пройти до первого ремонта около 400 тыс.км. Двигатель 1.6 л, 113 л.с. с алюминиевым блоком, многие владельцы жалуются на повышенный расход масла, но в целом агрегат надежный и не имеет проблем разрушения катализатора на ранних пробегах в отличие от тех же Корейцев.

В статье я высказал своё мнение и никому его не навязываю, у Renault Logan есть также свои минусы и он не эталон надежности, как и все современные машины. Но факт остается фактом, Renault Logan имеет ремонтопригодные моторы старой школы, не пользуется спросом у угонщиков, имеет энергоемкую подвеску, а самое главное стоит дешевле, чем другие иномарка в Б класса. Хотя сумма 735 тыс.руб. - 1,07 млн.руб. весьма не бюджетно для подобной машины и совсем недавно за эти деньги мы покупали совершенно другие автомобили.

Рекомендую на канале: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются