Производство бытовой химии – отличная идея!
Отличной и перспективной бизнес идеей является производство бытовой химии. Продукция всегда и везде будет востребована. Важно лишь найти грамотное соотношение цены и качества. Производить то, что пользуется постоянным спросом, выгодно. Одной из наиболее перспективных бизнес идей является производство бытовой химии. Люди хотят чистоты и порядка, поэтому вечно востребованными будут порошки, гели, жидкости самого широкого назначения в быту и на производстве. Отечественный рынок бытовой химии в 2017 году эксперты известного маркетингового агентства AC Nielsen оценили в 900 тыс. тонн в год. Конкуренция на рынке производителей бытовой химии постоянно растет. Завоевывают рынок и предпочтение покупателей немногие. Можно перечислить несколько известных брендов. Как удалось им занять лидирующие позиции? Секрет прост: качество и доступная цена.
На сегодня можно выделить несколько популярных производителей бытовой химии:
- Хенкель - производитель стиральных порошков Пемос, Лоск. Соотношение качества и цены идеальное.
- Nordland – экологическая бытовая химия широкого назначения. Сделав ставку на экологичность компания завоевала сердца людей, трепетно заботящихся о здоровье.
- ООО «ВК» - питерская производственная компания, выпускающая широкий ассортимент моющих средств: бытовая химия под торговыми марками «Вкусная косметика», «Зося», автомобильную химию - «Менделеев» и профессиональные моющие средства – «Milen».
- ОАО «Весна» - стабильно развивающееся отечественное производство. Продукция имеет относительно низкую цену. Но покупатель получает обещанный результат.
- Новосибирский завод бытовой химии – одна из его новинок стиральный порошок «Mr.Sanitar», включающий в себя особый комплекс энзимов, растворяющий самые часто встречающиеся загрязнения (пятна чая, крови, апельсина, черешни, кофе и т.д.), и уничтожающий болезнетворные микроорганизмы.
Бытовая химия в первую очередь оценивается людьми по качеству. Некоторые отечественные компании, сделавшие ставку на низкие цены в ущерб качеству, не выдержали конкуренции.
Конечно, покупателю приятно брать в руки красивую, а главное удобную упаковку бытовой химии. Она может быть с распылителем, с особым механизмом открытия, чтобы дети не могли открыть, или с дозатором. Поэтому на успех продажи помимо грамотного соотношения цены и качества влияет соответствующая расфасовка продукции.
Производство бытовой химии – затратное мероприятие, требующее больших денежных вложений:
- на аренду помещения;
- покупку оборудования;
- организацию рабочих мест.
Производство упаковки также требует немалого капиталовложения. Поэтому выгоднее покупать готовую тару у компаний, специализирующихся на самостоятельном производстве или импорте упаковки из ближнего зарубежья. В ассортименте компаний: флаконы различной мерности, баночки, тубы, кнопочные и курковые распылители, крышки, дозаторы и другая продукция в различных цветовых и технических вариациях.
Производство бытовой химии довольно затратное дело, требующее немало вложений и большой штат сотрудников. Однако, при оптимальном соотношении цены и качества, брендировании и правильных рекламных вложениях, производство через несколько лет полностью себя окупит.
Если кто в теме – давайте обсудим, успехов всем и процветания!
По материалам форума Бизнес-идей:
https://fforum.su/proizvodstvo-sobstvennoy-bitovoy-himii-t1014.html