Любой автомобиль баварского бренда — символ скорости, мощности, роскоши и комфорта. Владелец современного BMW в глазах окружающих выглядит успешным и состоятельным человеком, и это одна из основных причин популярности германских моделей. Статья посвящена процессу создания «баварцев»: от разработки концепта до запуска прототипа. Также коснемся вопроса о том, где в России собирают новые BMW.
Начало: разработка концепта
Главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк однажды сказал журналистам, что при постановке задачи на разработку концепта он предъявляет подчиненным лишь общие требования. Это делается умышленно: специалисты, фантазия которых не ограничена строгими рамками, нередко предлагают очень интересные решения. Не должны изменяться лишь основные черты фирменного стиля, такие как двойные круглые передние фары и решетка радиатора в виде двух ноздрей.
Создание эскиза
Это первая стадия работы над концептом BMW. Читать далее...