Найти в Дзене

10 самых распространенных ошибок при продвижении услуг частного специалиста. Узнайте, как их избежать

Оглавление

Казалось бы, чего проще – создай страничку в соцсетях, выкладывай красивые фотографии, записывай сториз, предлагай услуги, делай скидки да акции, а народ сам к тебе потянется.

Но без труда не выловишь и рыбку из пруда. Продвигать услуги надо правильно, иначе страничка затеряется среди тысяч точно таких же – одинаковых, скучных и бесполезных.

Сейчас достаточно много базовых курсов, где даются знания по таргетированной рекламе, SMM – продвижению, правильному выбору ЦА, SMM, PPC и прочим пушным зверям маркетинга. Без «базы» вы не будете знать, как правильно сделать тот или иной рекламный шаг. Вы будете понимать, что вот нужно сделать это, то, другое, третье, но как это сделать? Вам сюда - https://ncrdo.ru/do/pk-marketing-prodvizhenie-chastnogo-spets/

Научитесь продвигать или свои услуги или услуги других специалистов, без работы не останетесь.

А чтобы понимать, правильно ли вы делаете свои «маркетинговые» ходы, расскажем о самых распространенных ошибках при продвижении, поехали!

Отсутствие цели

-2

Вы должны четко понимать, чего вы хотите от сайта/блога/странички в соцсетях. Составьте план заранее, в котором можно расписать все от и до. Например:

· кто ваша целевая аудитория?

· что вы можете им предложить?

· почему ваши услуги/продукт уникальны или лучше, чем у конкурентов?

· какого результата вы хотите добиться в первый месяц, полгода и т.д.?

Когда есть цель, проще выбрать средства продвижения, спланировать рекламный бюджет и корректировать маркетинговую политику, если вы видите, что у вас что-то не идет.

Нецелевая реклама

-3

Когда создаете рекламную кампанию, вы должны четко представлять себе, на какую целевую аудиторию (ЦА) она рассчитана. Дайте вашим будущим клиентам, то, что им нужно. А как вы узнаете то, что им нужно, если вы не знаете свою ЦА? Это больше похоже на стрельбу из пушки по воробьям. Чем четче портрет вашего клиента, тем лучше. Так проще будет разработать маркетинговую стратегию и больше шансов, что она сработает, как надо.

Нет УТП

-4

Звучит, как лозунг. УТП – уникальное торговое предложение. Вы должно четко формулировать свое УТП – почему клиент должен обратиться именно к вам. «Вежливость, гибкость, график работы 24/7» тут вообще не катят.

Ответьте на вопрос – почему именно вы и ваши услуги? Потому что.… Отталкиваясь от этого, выбирайте формат рекламы и разрабатывайте рекламный текст. Кстати, разработка УТП – процесс достаточно долгий.

Использовать только один маркетинговый инструмент

-5

Нельзя. Если использовать только SEO или только SMM, или какой-то другой ваш любимый метод продвижения – это не даст стабильного результата. Вам же нужно, чтобы реклама работала постоянно? Тем более что в интернет-маркетинге постоянно происходят какие-то новые изменения, появляются новые тренды, поэтому лучше использовать несколько методов или инструментов.

Неправильное распределение рекламного бюджета

-6

Это когда на кошку широко, а на собаку узко. Запустили рекламную кампанию, проанализировали – есть выхлоп или нет. В маркетинге, как и в математике, без формул не обойтись.

Есть формула ROI, например. Это показатель возврата инвестиций в рекламу. Считается следующим образом: ((доходы от маркетинга − расходы на маркетинг) : расходы на маркетинг ) × 100%.

Доходы - это прибыль, полученная от продажи товара, реализованного при помощи рекламной кампании. Расходы на маркетинг — траты на организацию всех маркетинговых мероприятий (оплату рекламы, промоутеров и пр.). Коэффициент должен быть на уровне минимум 100%. Если полученное число меньше, то маркетинговая кампания не окупилась.

Для каждого метода считайте ROI отдельно. Сразу будет видно, какой из методов убыточен. Убираем его из рекламной кампании, берем что-то другое.

Скучный контент

-7

Не стоит писать только о том, какие вы услуги продвигаете или какой товар продаете. Народу это быстро надоест. Составьте контент-план, в котором будут рекламные, познавательные, развлекательные посты. Не забывайте размещать видео. Старайтесь, чтобы ваш контент был креативным, броским, ярким. Чередуйте новостные посты с интерактивными, меняйте время публикации, пробуйте, ищите именно ваш вариант. И да, не забудьте про котиков. Котики – это движущая сила интернета.

Не копируйте конкурентов

-8

Не стоит копировать конкурентов. Знать, что у них там происходит – это хорошо и даже отлично. Но вот копировать их рекламную политику, слоганы, контент – точно не стоит. Ваша страничка/сайт, который вы продвигаете, должны быть оригинальны. Иначе в поисковой системе это все затеряется где-то на четвертой или пятой странице.

Не знать основных трендов

-9

Не используйте устаревшие методы маркетинга. Остались в прошлом длинные слоганы, банальные приемы и прочее.

Регулярно изучайте тренды рынка маркетинга, смотрите, что происходит у лидеров отрасли, где вы сейчас предлагаете свои услуги. Можно посмотреть результаты рекламных конкурсов и фестивалей. Это все приведет к необычным рекламным решениям.

Отсутствие коммуникации с подписчиками

-10

Ваши потенциальные клиенты могут оставлять комментарии, личные сообщения на сайте или в соцсети. Обязательно отвечайте им. Страничка должна быть «живой»! ведите диалог – отвечайте на вопросы, реагируйте на благодарность, положительные или негативные отзывы. Людям нравится, когда им отвечают в соцсетях. Не разочаруйте их.

Вы должны вызывать доверие

-11

Вернее, не вы, а то, что вы делаете и продвигаете. Люди должны видеть, насколько вы реальны. Для этого идеально подходит бэкстейдж. используйте для него только свои фото и видео. Пусть они будут не совсем профессиональными, зато это они оригинальные, интересные и правдивые. Размещайте отзывы, сертификаты, грамоты, работайте с основными опасениями аудитории.

Это были основные ошибки при маркетинговом продвижении, постарайтесь их избежать. Желаем вам удачной и продуктивной работы!

#обучениеонлайн #профессиональнаяпереподготовка #повышениквалификации #продвижение услуг #частныйспециалист #дистанционныекурсы #дистанционноеобучение #НЦРДО