Рассказываем, кто такой комьюнити-менеджер и что такое инфраструктура добрососедства.
Культ добрососедства формировался в нашей стране многие годы. В СССР он даже закрепился на уровне государственной идеологии. Поэтому раньше люди поддерживали более плотные социальные связи: знали в подъезде многих по именам, всегда здоровались и спрашивали «как дела?», дружили семьями и смело могли попросить посидеть с ребенком. Все знали, в какой квартире живет хозяйка, которая печет вкусные торты и могли заказать у нее на праздник свежую выпечку. И то, что сосед напротив торгует техникой, и всегда может подсказать в выборе или даст скидку в своем магазине. Сейчас социальные связи между жителями ослабли, и такие доверительные отношения между соседями скорее редкость, чем реальность.
Можно было бы подумать, что у человека пропала потребность в коммуникации с другими людьми, но это совсем не так. Пандемия и режим самоизоляции показали, что больше всего людям не хватает именно общения. Тренд на активную коммуникацию между людьми отразился во многих сферах, и недвижимость не стала исключением. Прогрессивные девелоперы уже давно обратили внимание на необходимость создания инфраструктуры добрососедства – одного из элементов, формирующих комфортную жилую среду. Теперь люди не хотят покупать просто голые стены. Им важно знать, кто живет за стенкой, кого видят каждый день их дети и с кем они играют во дворе.
Главной задумкой при проектировании семейного квартала iLove являлось не только создание комфортного и современного жилья, но и создание дружественной коммуникации между людьми или иначе – культурой добрососедства. Для этого в ЖК iLove есть специальная позиция – менеджер по комьюнити. В его задачи входит: познакомить людей, наладить процесс коммуникации, помочь активным жильцам организовать свой досуг интересно, полезно и насыщенно.
Менеджер по комьюнити в ЖК iLove Анастасия Жихар:
«Культура добрососедства – часть нашего менталитета, так сложилось исторически. Встречи с жильцами планируются как онлайн, так и офлайн. Конечно, мы все уже устали встречаться в видеоконференциях и хочется живого общения лицом к лицу, но эпидемиологическую ситуацию нельзя сбрасывать со счетов. В ближайшее время мы организуем онлайн-встречу на тему экологии. Как только можно будет всем собраться, мы организуем встречу в офисе продаж или кофейне, пока идет стройка. После сдачи домов у нас будет отдельное помещение для мероприятий».
Также Анастасия Жихар рассказала, что на данный момент уже формируется соседское сообщество в онлайне – в мессенджере Telegram и в социальных сетях . Это поможет к моменту заселения большинству соседей узнать друг друга лично или даже начать дружить. Кроме того, менеджер по комьюнити поделилась, что для жильцов iLove готовят несколько проектов – «Business people» и «Friendly partners». С помощью них каждый владелец бизнеса сможет найти новых клиентов для своего дела или же, например, найти сотрудника с подходящей квалификацией.
Стоит отметить, что мероприятия в ЖК iLove будут организованы не только для взрослых, но и для детей, а также для проведения совместного досуга. Опережая вопросы о стоимости такой услуги хотим напомнить, что комьюнити-сообщество – это часть продукта ГК «КОРТРОС», никакой платы за организованные мероприятия взиматься не будет. Исключением станут мероприятия, организованные самими жителями.
Если у вас есть вопросы или предложения по развитию комьюнити-сообщества в ЖК iLove, Анастасия с радостью ответит и поддержит вашу инициативу. Свои вопросы и предложения можно направить по электронной почте a.zhikhar@kortros.ru или по телефону +7 (985) 743-46-06.