69 подписчиков

Лифан Х60, что сломалось за 7 лет и 110 тыс. км

127 прочитали

 Покупка Автомобиль мы купили осенью 2014 года. Долгое время смотрели с женой подержанные паркетные внедорожники в ценовой категории до 600 тысяч рублей.

Покупка

Автомобиль мы купили осенью 2014 года. Долгое время смотрели с женой подержанные паркетные внедорожники в ценовой категории до 600 тысяч рублей. Но брезгливое отношение супруги к машинам бывшим в употреблении привели нас в салон с китайскими авто.

Лифан Х 60 внешне очень понравился. Также привлекли внимание высокий клиренс и просторный салон. Понравилось что менеджеры не навязывают ничего дополнительно- бери машину хоть совсем голую, твое личное дело.

 Покупка Автомобиль мы купили осенью 2014 года. Долгое время смотрели с женой подержанные паркетные внедорожники в ценовой категории до 600 тысяч рублей.-2

В итоге был куплен автомобиль с двигателем 1.8 л. на механике в максимальной комплектации. Заказали дополнительно: антикор днища, задние пластиковые подкрылки, которые не шли в комплекте. Цена составила около 600 тыс. рублей.

Теперь обо всем по порядку в соответствии с пробегом

Цены на запчасти с годами изменились, но буду писать их для информации. Стоимость работ не указывал.

Перед каждым весенне-летним сезоном меняли салонный фильтр. Машина сильно запотевает в дождь. Помогает включение кондиционера. 250 р.

 Покупка Автомобиль мы купили осенью 2014 года. Долгое время смотрели с женой подержанные паркетные внедорожники в ценовой категории до 600 тысяч рублей.-3

Каждые 10 тыс. км. Менял масло в двигателе и масляный фильтр. Масло 5W30 - 3.5 литра синтетика. 2700 р.

Каждые 20 тыс. км. Воздушный фильтр двигателя. Свечи двигателя, брал подобие свечей с 1ZZ. 300 р.+ 500р.

20 тыс. км. Что-то глухо забрякало в передней подвеске. Поменял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Когда брал, сразу думал дешево и долго не проходят. 150 р. пара.

Также читайте: Купили «Ниссан Кашкай» 2010 года с пробегом 90 тысяч, что ремонтировали

50 тыс. км. – Поменял масло в КПП. Около 2000 р.

 Покупка Автомобиль мы купили осенью 2014 года. Долгое время смотрели с женой подержанные паркетные внедорожники в ценовой категории до 600 тысяч рублей.-4

52 тыс. км. Поменял сцепление полностью. Оно сразу не радовало – буксовало и подгорало при динамичных стартах или трогании в гору. Когда сцепление и вовсе начало буксовать при обычном разгоне решил заменить. Стало заметно лучше. Корзина, выжимной подшипник, диск сцепления. 2600 р.

55 тыс. км. Опять подвеска. Втулки переднего стабилизатора, взял подороже на этот раз. Рулевые наконечники и вертикальный сайлентблок переднего правого рычага. 600 р.+1200 р.+350 р.

57 тыс. км. зимой хотел включить лампочку на потолке и случайно нажал на кнопку открывания люка, они находятся рядом – весьма неудобно. При этом люк был примерзший. Итог- провернуло шестерню червячной передачи электропривода люка. Новый электропривод 12000 р. – дорого. Нашел на авторазборе за 2500 р., разобрал переднюю часть потолка, поменял привод.

60 тыс. км. Антифриз зеленый начал выглядеть странно. Решил поменять. Взял подороже. Около 4000 р.

 Покупка Автомобиль мы купили осенью 2014 года. Долгое время смотрели с женой подержанные паркетные внедорожники в ценовой категории до 600 тысяч рублей.-5

70 тыс. км. Износились тормозные колодки, причем сначала задних колес. 400 р. комплект.

80 тыс. км. Подвеска. Левый передний рычаг в сборе, так как под замену его шаровая опора и вертикальный сайлентблок. Задний правый поперечный рычаг в сборе. 1900 р+800р.

85 тыс. км. Лопнула искусственная кожа левого бортика водительского седла. Со временем трещины разрослись.

87 тыс.км. Звонит жена. Машина заглохла и не заводится, при повороте ключа гаснут все приборы. Причина была найдена – не уходил плюс с замка зажигания на главное подкапотное реле (точно не помню какое именно). Виной всему было ослабевшее штекерное соединение в ногах водителя слева.

90 тыс.км. Поменял ремень навесного оборудования. Центральный замок перестал открывать и закрывать все двери. Вышли из строя все электрозамки. Купил комплект электрозамков, поменял. 900р.+1500 р.

 Покупка Автомобиль мы купили осенью 2014 года. Долгое время смотрели с женой подержанные паркетные внедорожники в ценовой категории до 600 тысяч рублей.-6

Лакокрасочное покрытие очень слабое. Через 6 лет эксплуатации начала вспучиваться краска от ржавчины: задняя дверь, места вокруг ручек дверей, низ передних дверей с внутренней стороны.

Стоит ли брать

Может показаться что поломок было много. Надеюсь что завод учитывает жалобы и нарекания владельцев в более новых машинах. Мое мнение - цена авто соответствуют его качеству. В целом, автомобиль интересный за свои деньги. По сути - копия «Тойота РАВ 4» 3го поколения. А вы как считаете? Напишите это в комментариях.

Если было интересно, ставьте "палец вверх"! Подписывайтесь на канал, будет много интересного связанного с автомобилями.