Найти тему
РА «АПРИОРИ»

Как сделать правильный баннер для наружной рекламы?

Оглавление

Хотя большую часть информации современный человек получает из цифровых источников, баннеры продолжают работать. Эффективность такой рекламы сложно посчитать, но результат она приносит – это факт.

Однако работают баннеры не более чем у 5% рекламодателей. Остальные 95% лишь добавляют инфошума городу, в котором размещены. Причина низкой эффективности проста: баннерная реклама изготовлена без учета базовых правил. Если вы планируете поместить информацию о своем продукте или услуге на рекламном щите и не слить бюджет – эта статья для вас.

Первое правило: баланс текста, графики и пустого пространства

Баннер не должен быть перегружен информацией. Чем больше оставлено пустого пространства, тем лучше. Не следует размещать на всей площади баннера все действующие акции и преимущества. Между графикой и текстом должен быть баланс.

Около 60-70% на баннере должно быть занято сплошным ненавязчивым фоном. Только при таких условиях реклама отработает по максимуму.

Правило второе: один баннер – один посыл

Сложный текст – не для городской рекламы. Человеку, которой в перспективе должен обратиться к вам, итак нелегко. Ему нужно разглядеть рекламу среди множества других, заинтересоваться ею, запомнить контакты и принять решение. Поэтому так важно размещать на баннере один посыл, одно предложение, которое должно быть максимально привлекательным.

Забудьте про сноски, иконки, подзаголовки. Они не украшают баннер, а лишь перегружают его ненужной информацией, которую головной мозг человека не воспримет. А если воспримет, то проигнорирует главное предложение. Поэтому от всего второстепенного нужно отказаться.

-2

Правило третье: один баннер – оно изображение

Баннер не коллаж, не нужно перегружать его картинками и фотографиями. Мелкие изображения – это ваш слитый рекламный бюджет. Достаточно одного качественного фото, которое будет соответствовать тематике предложения. Такая подача информации оптимально подходит для рекламы любого продукта или услуги.

-3

Правило четвертое: емкий и краткий текст

Как бы это банально не звучало, но принцип «краткость – сестра таланта» в данном случае работает на 100%. Вы разработали заголовок для размещения на баннере, теперь прочитайте его и урежьте. Уберите все лишнее, сделайте его максимально содержательным и емким. Крупную короткую запись легко прочитать. Для восприятия информации не потребуется много времени, поэтому такая реклама работает.

-4

Правило пятое: только один контакт

На баннере не должно быть списка телефонных номеров, адресов сайтов, электронной почты, скайпа, Whatsapp. Нужно понимать, что человек запомнит номер телефона только в том случае, если он остро нуждается в вашей услуге. При этом номер должен быть максимально простым, вроде 77-77-88. В любой другой ситуации эта информация так и останется незамеченной.

Реклама на баннерах преследует одну главную цель – повысить вашу узнаваемость. Клиент должен запомнить название, чтобы в дальнейшем без труда найти нужную информацию в интернете.

-5

Правило шестое: отсутствие ошибок

Объявление должно быть составлено грамотно. Ошибки на баннерах недопустимы. На типографию надеяться не следует, никто заказанный текст вычитывать не будет, кроме вас самих. Поэтому нужно не полениться и отправить свою рекламу на проверку, лучше сразу нескольким людям.

Правило седьмое: обратитесь к дизайнеру

На самом деле, минимализм на сегодняшний день в тренде, но не следует полагаться только на свой вкус. Дизайнеры могут даже банальное предложение обыграть так, что оно запомнится широкому потребительскому кругу. Работа в команде всегда в приоритете. И дизайнер в ней играет немаловажную роль. Если он разрабатывает рекламу совместно с маркетологом, то результат не заставит себя ждать.

Правило восьмое: не забывайте про бренд

На баннере обязательно размещение логотипа, который должен быть изготовлен согласно 3 принципам: читабельность, заметность, лаконичность. Безусловно, получить результат можно и без логотипа, просто с заголовка и номера телефона. Однако на узнаваемость такой щит работать не будет. Достаточно сменить номер телефона и о вас никто не вспомнит.

-6

Где заказать правильный баннер?

Компания «Сочи Медиа Стар» занимается изготовлением баннеров, самоклеющейся пленки, сетки и ПВХ.

Мы знаем, что информация на баннере – это отправная точка контакта «клиент-рекламодатель», поэтому ответственно подходим к изготовлению рекламной продукции. Мы гарантируем высокую прочность полотна, стойкость цвета и безупречное качество печати.

Наша продукция

  • Рекламные баннеры;
  • Брандмауэры;
  • Постеры и афиши;
  • Печать на холсте и пленке.

Мы изготавливаем баннеры разных размеров, с разной плотностью. Наши дизайнеры создают яркую и запоминающуюся рекламу, мы используем широкоформатную печать. Ваш заказ будет выполнен в разумные сроки. Монтаж осуществляется в пределах Большого Сочи.