Хотя большую часть информации современный человек получает из цифровых источников, баннеры продолжают работать. Эффективность такой рекламы сложно посчитать, но результат она приносит – это факт.
Однако работают баннеры не более чем у 5% рекламодателей. Остальные 95% лишь добавляют инфошума городу, в котором размещены. Причина низкой эффективности проста: баннерная реклама изготовлена без учета базовых правил. Если вы планируете поместить информацию о своем продукте или услуге на рекламном щите и не слить бюджет – эта статья для вас.
Первое правило: баланс текста, графики и пустого пространства
Баннер не должен быть перегружен информацией. Чем больше оставлено пустого пространства, тем лучше. Не следует размещать на всей площади баннера все действующие акции и преимущества. Между графикой и текстом должен быть баланс.
Около 60-70% на баннере должно быть занято сплошным ненавязчивым фоном. Только при таких условиях реклама отработает по максимуму.
Правило второе: один баннер – один посыл
Сложный текст – не для городской рекламы. Человеку, которой в перспективе должен обратиться к вам, итак нелегко. Ему нужно разглядеть рекламу среди множества других, заинтересоваться ею, запомнить контакты и принять решение. Поэтому так важно размещать на баннере один посыл, одно предложение, которое должно быть максимально привлекательным.
Забудьте про сноски, иконки, подзаголовки. Они не украшают баннер, а лишь перегружают его ненужной информацией, которую головной мозг человека не воспримет. А если воспримет, то проигнорирует главное предложение. Поэтому от всего второстепенного нужно отказаться.
Правило третье: один баннер – оно изображение
Баннер не коллаж, не нужно перегружать его картинками и фотографиями. Мелкие изображения – это ваш слитый рекламный бюджет. Достаточно одного качественного фото, которое будет соответствовать тематике предложения. Такая подача информации оптимально подходит для рекламы любого продукта или услуги.
Правило четвертое: емкий и краткий текст
Как бы это банально не звучало, но принцип «краткость – сестра таланта» в данном случае работает на 100%. Вы разработали заголовок для размещения на баннере, теперь прочитайте его и урежьте. Уберите все лишнее, сделайте его максимально содержательным и емким. Крупную короткую запись легко прочитать. Для восприятия информации не потребуется много времени, поэтому такая реклама работает.
Правило пятое: только один контакт
На баннере не должно быть списка телефонных номеров, адресов сайтов, электронной почты, скайпа, Whatsapp. Нужно понимать, что человек запомнит номер телефона только в том случае, если он остро нуждается в вашей услуге. При этом номер должен быть максимально простым, вроде 77-77-88. В любой другой ситуации эта информация так и останется незамеченной.
Реклама на баннерах преследует одну главную цель – повысить вашу узнаваемость. Клиент должен запомнить название, чтобы в дальнейшем без труда найти нужную информацию в интернете.
Правило шестое: отсутствие ошибок
Объявление должно быть составлено грамотно. Ошибки на баннерах недопустимы. На типографию надеяться не следует, никто заказанный текст вычитывать не будет, кроме вас самих. Поэтому нужно не полениться и отправить свою рекламу на проверку, лучше сразу нескольким людям.
Правило седьмое: обратитесь к дизайнеру
На самом деле, минимализм на сегодняшний день в тренде, но не следует полагаться только на свой вкус. Дизайнеры могут даже банальное предложение обыграть так, что оно запомнится широкому потребительскому кругу. Работа в команде всегда в приоритете. И дизайнер в ней играет немаловажную роль. Если он разрабатывает рекламу совместно с маркетологом, то результат не заставит себя ждать.
Правило восьмое: не забывайте про бренд
На баннере обязательно размещение логотипа, который должен быть изготовлен согласно 3 принципам: читабельность, заметность, лаконичность. Безусловно, получить результат можно и без логотипа, просто с заголовка и номера телефона. Однако на узнаваемость такой щит работать не будет. Достаточно сменить номер телефона и о вас никто не вспомнит.
Где заказать правильный баннер?
Компания «Сочи Медиа Стар» занимается изготовлением баннеров, самоклеющейся пленки, сетки и ПВХ.
Мы знаем, что информация на баннере – это отправная точка контакта «клиент-рекламодатель», поэтому ответственно подходим к изготовлению рекламной продукции. Мы гарантируем высокую прочность полотна, стойкость цвета и безупречное качество печати.
Наша продукция
- Рекламные баннеры;
- Брандмауэры;
- Постеры и афиши;
- Печать на холсте и пленке.
Мы изготавливаем баннеры разных размеров, с разной плотностью. Наши дизайнеры создают яркую и запоминающуюся рекламу, мы используем широкоформатную печать. Ваш заказ будет выполнен в разумные сроки. Монтаж осуществляется в пределах Большого Сочи.