Хотя большую часть информации современный человек получает из цифровых источников, баннеры продолжают работать. Эффективность такой рекламы сложно посчитать, но результат она приносит – это факт. Однако работают баннеры не более чем у 5% рекламодателей. Остальные 95% лишь добавляют инфошума городу, в котором размещены. Причина низкой эффективности проста: баннерная реклама изготовлена без учета базовых правил. Если вы планируете поместить информацию о своем продукте или услуге на рекламном щите и не слить бюджет – эта статья для вас. Первое правило: баланс текста, графики и пустого пространства Баннер не должен быть перегружен информацией. Чем больше оставлено пустого пространства, тем лучше. Не следует размещать на всей площади баннера все действующие акции и преимущества. Между графикой и текстом должен быть баланс. Около 60-70% на баннере должно быть занято сплошным ненавязчивым фоном. Только при таких условиях реклама отработает по максимуму. Правило второе: один баннер – один пос