Кажется, что тема качества технического обслуживания и обращения в официальный сервис известна каждому автовладельцу. На практике это не так. Существует множество водителей, которые либо искренне не понимают или осознанно делают выбор в пользу кустарных мастерских — поддельного сервиса. Чтобы уменьшить их число разберемся с основными причинами, из-за которых не следует пользоваться услугами несертифицированных механиков или мастеров-любителей.
Основные опасности
· Отсутствие гарантии. Частные или подпольные мастерские могут обещать гарантийное обеспечение на детали и работы. Однако на практике все сводится к полному игнорированию или «переносом» вины на владельца авто. Для этого недобросовестные мастера используют массу уловок и условий, ловко манипулируя доверчивыми водителями. Особенно это касается тех случаев, когда кустарные механики понимают, что у вас нет опыта или вы не входите в число постоянных клиентов.
· Нарушение гарантийных условий. Обращение в сервисные центры, которые не входят в список официальных дилеров, если это даже проверенные мастерские, может стать причиной лишения гарантии. Все очень просто, дилер не может взять на себя ответственность за выполненную посторонними мастерами работу и неизвестно где купленные запчасти. Если будет выявлено, что поломка возникла из-за стороннего вмешательства, вы можете полностью лишиться гарантийного обеспечения на автомобиль.
· Некачественные запчасти. Низкие цены на практике обусловлены не меньшей наценкой, как утверждают многие «специалисты», а из-за использования несертифицированных деталей. При этом, внешне такие запчасти могут копировать оригинал, но на практике иметь дефекты, неточности размеров, существенно меньший ресурс и др. В результате, изначальная экономия приводит к повышению расходов на последующее обслуживание, сокращение межремонтного периода.
· Ухудшение безопасности. Компания производитель предъявляет жесткие требования к автосервисам, которые получают статус официального дилера. Учитываются условия работы, оборудование, инструменты, квалификация мастеров и др. Поддельный сервис не соответствует предъявляемым нормам и часто вынужден нарушать регламент, например, из-за отсутствия специфического оборудования, необходимой квалификации или других ресурсов. Ошибки при ремонте могут спровоцировать критические дефекты, которые приводят к аварийной ситуации или повреждению смежных систем. В то же время поддельный сервис не будет нести за это ответственность, такт он работает без Договора.
Важно помнить, что иногда «поддельный сервис» может располагаться на территории дилерских центров других брендов, не имеющих отношения к британскому производителю. Поэтому не нужно «вестись» на красивое название, масштабы рабочей зоны или другие аргументы. Доверять обслуживание автомобилей Land Rover можно без опасений мастерам ТЦ «Кунцево». На правах официального дилера, здесь оказывается полная техническая поддержка с гарантией.