Найти тему
GreenSMM

Как органический контент может помочь вам в настройке платного продвижения?

Используйте органическое распространение в качестве лакмусовой бумажки для платного продвижения. Не торопитесь вслепую тратить рекламный бюджет на распространение или продвижение каждой новой части контента. Во-первых, такой подход быстро истощит ваши финансовые ресурсы, а во-вторых, он неэффективен.

Вместо этого сначала распространяйте свой контент органически. Отслеживайте его эффективность в течение нескольких недель, а затем потратите часть средств на работы по распространению самого потенциально эффективного контента. Определите, какие действия вы хотите, чтобы люди предприняли после прочтения вашего контента, и продвигайте сообщения, которые побуждают к такому действию большинство людей.

Точно так же отслеживайте органическую эффективность в социальных сетях и платите за продвижение постов с высоким уровнем вовлеченности.

Социальные сети, такие как Facebook, вознаграждают за участие, поэтому продвижение публикации, которая уже пользуется успехом, сэкономит вам деньги и позволит вашему контенту работать на вас.

Думайте об органическом распространении контента как о тесте: на самом деле это не требует дополнительных затрат, и вы можете получить представление о темах и платформах, которые больше всего находят отклик у вашей аудитории, прежде чем потратите первый рубль на платное продвижение.

Такая система редко реализуется у отечественных компаний. Чаще всего рекламодатель хочет быстро получить результат, и не применяет бесплатные инструменты, чтобы сэкономить время.

Однако тестирование и оценка органического трафика перед настройкой таргета оптималена для брендов, продвигающих свои услуги и продукты в соцсетях на постоянной основе, а не симптоматически, пытаясь добрать прибыль за счет разового привлечения новых клиентов путем реализации кратковременной кампании таргетированной рекламы.

Если органическое распространение — это то, что огонь в вашем контент-маркетинге, то платное распространение — лучшее топливо. И, как и с бензином, использовать ее следует осторожно. Без надлежащего руководства или подготовки вы можете слишком быстро израсходовать рекламные бюджеты, и стремительно выжечь аудиторию, чтобы сохранить первоначальный импульс, вследствие чего вся ваша стратегия может пострадать.