Если вы начинаете работать с копирайтером, попробуйте честно ответить себе на вопросы:
- В чем цель сотрудничества?
- Что вы хотите получить от работы с копирайтером в конечном счете?
- К какому результату в масштабе компании вы хотите прийти?
Чем честнее вы ответите на эти вопросы, тем больше шансов получить желаемый результат работы. Потому что по умолчанию у каждой стороны свое видение.
Так копирайтер будет ставить перед собой стандартную задачу. Например, увеличить количество заявок и вовлечь в диалог существующих подписчиков. Он будет сдавать контент-план с разными видами постов, которые помогут ему достичь этой цели.
А вы будете переживать, что разносторонних постов слишком много.
Ведь вы хотели вести соцсети в формате портфолио: выставлять туда как можно больше кейсов, работ и отчетов о произошедших событиях. Вам важно получить признание от коллег из отрасли и повлиять на партнеров по бизнесу.
Контент, который направлен на клиента — это очень хорошо, но публиковать его можно реже.
Если заранее обговорить с копирайтером ваши ожидания, вы:
✓ сэкономите свое время,
✓ не будете переделывать контент-план и откладывать посты «на потом»,
✓ не разочаруетесь в подрядчике,
✓ быстрее достигнете целей.
В этом случае копирайтер будет составлять контент-план, чтобы показать компанию с лучшей стороны на рынке. И не будет винить себя за то, что количество заявок через соцсети не увеличивается.
Результатом успешной работы с копирайтером будет достижение вашей цели, а не сам текст. Поэтому так важно знать, к чему вы хотите прийти в результате сотрудничества.
Напишите в комментариях, для каких целей используете тексты? Какой результат хотите получить?
Читайте также: