Найти тему
Что понять заказчику перед тем, как начать работать с копирайтером
Если вы начинаете работать с копирайтером, попробуйте честно ответить себе на вопросы: Чем честнее вы ответите на эти вопросы, тем больше шансов получить желаемый результат работы. Потому что по умолчанию у каждой стороны свое видение. Так копирайтер будет ставить перед собой стандартную задачу. Например, увеличить количество заявок и вовлечь в диалог существующих подписчиков. Он будет сдавать контент-план с разными видами постов, которые помогут ему достичь этой цели. А вы будете переживать, что разносторонних постов слишком много...
3 года назад
Выгорание на работе: личный опыт
Недавно наша управляющая справилась с выгоранием. Причем нестандартно: не уходила в отпуск, а продолжала выполнять свои рабочие задачи. Катя поделилась, как ей удалось выйти из этого состояния. Дальше — слово Кате. «После своего первого выгорания я ушла в отпуск, но это не помогло. Немного поработала и сменила профессию. Оказалось, можно отдохнуть, а потом вновь вернуться в привычную рутину. И тогда станет еще хуже. Второй раз выгорание меня настигло в “Соли”. И тут я действовала иначе: внедрила новые привычки, работала над мышлением и отношением к ситуации...
3 года назад
Эффективный копирайтер экономит время заказчика и упрощает работу. Поэтому и зарабатывает больше по рынку. Рассказываем, как работает такой специалист.  ➊ Проводит интервью и сам создает документ. Не заставляет заполнять техзадание. Тем более на семь страниц А4. Это дает ему возможность задать дополнительные вопросы и сэкономить ваше время. Итоговый документ он использует в работе. ➋ Исследует представителей ЦА. Разговаривает о продукте с клиентами заказчика либо выясняет все в отделе продаж.  Это микроисследование позволяет лучше понять потребителей, видеть их реальные потребности и отношение к продукту. И даже использовать формулировки покупателей, чтобы говорить с ними на одном языке. ➌ Пишет текст, который основан на исследованиях и фактах. Он сопоставляет исследования заказчика и исследование ЦА, выделяет факты, которые важны для обеих сторон.  Таким образом рассказывает о продукте понятно для потенциальных покупателей. И при этом учитывает потребности и цель заказчика.  ➍ Опирается на составленный документ и исследования. Не выдумывает художественный текст из головы.  Сможет объяснить, что в тексте воспользовался фразой из интервью. Или поставил абзац на это место, потому что закрывает определенную боль ЦА. Такой копирайтер пишет качественные и эффективные тексты. Они нравятся заказчикам и вовлекают потенциальных клиентов. Если ваш копирайтер такой — хватайте и держите 😉 Этот специалист будет еще долго востребован на рынке. Часто встречаете эффективных специалистов?
3 года назад
Из чего состоит рабочий день копирайтера
Мы тоже думали, что на удаленке можно успевать танцевать, встречаться с друзьями играть с собакой и готовить красивую еду. Но в реальности работы меньше не становится, а перерыв на обед нужно планировать. Иначе уйдешь с головой в задачи и забудешь поесть. На самом деле копирайтер-фрилансер делает всю работу в одиночку: с заказчиком общается, структуру придумывает, пишет, проверяет, разбирается с правками. На обзвон представителей ЦА времени уже не хватает — и так много дел по одному заказу. В большинстве случаев это мешает глубже погрузиться в тему...
3 года назад
Может ли текст продавать в одиночку?
Принято считать, что продающий текст — это самостоятельный продавец. То есть он привел за ручку клиентов, которые сразу совершили покупку. Но на самом деле текст, который копирайтер написал для поста или лендинга, влияет не на саму продажу, а на этап получения заявок. Представим себе воронку продаж на лендинге. → Текст на лендинге прочитали 100 человек, → из них 20 человек оставили заявку, → купили продукт в итоге 10 человек. В этой цепочке текст влияет на конверсию из текста в заявки. Можно посчитать,...
3 года назад
Разбор кейсов хороших и разных
Привет! Иногда лучше увидеть несколько примеров хороших кейсов, чем просто прочитать полезный пост. Сегодня будут классные работы разных компаний и авторов, чтобы потренировать насмотренность. Всех авторов укажем — никого не обидим. Приступим. История Коли из Бургер Кинга, который всех достал О чем. Как делать крутые рассылки, развивать email-маркетинг и монетизировать базу подписчиков. Чем интересен. Email Soldiers придумали персонажа — Колю, который рассказывал в письмах интересные истории, делился мыслями и ненавязчиво вплетал в них информацию об акциях и скидках в Бургер Кинге...
3 года назад
Сформулировали миссию и ценности застройщика на основе исследований. Кейс
«УралДомСтрой» строит дома в Ижевске, Перми и Смоленске. Со временем у компании поменялась манера работы и внутренние ценности. Они стали сильно отличаться от конкурентов. Возникла необходимость сформировать отличия и позиционирование застройщика, обозначить миссию и ценности компании. Сотрудники провели мозговой штурм, где обсудили ценности компании, сильные и слабые стороны. Процесс они записали на видео длительностью 8 часов. Сформировали гугл-таблицы, в которых разделили основные смыслы по 4 блокам: Product, Construction, Service, Sales...
257 читали · 3 года назад
Кейсы: для чего нужны, как писать и оформлять
Привлечь клиентов в рамках ограниченного бюджета помогут кейсы. Вам не придется мучительно долго придумывать темы статей, нанимать авторов и дизайнеров. Вся информация, которая необходима для написания кейса, у вас уже есть. Остается правильно ее упаковать. В статье разбираем, как написать понятный и эффективный кейс. Для чего нужны кейсы Кейс проводит читателя через проблему заказчика и показывает варианты решения задачи. Таким образом демонстрирует потенциальному клиенту, как компания сможет ему...
3 года назад
Как по тестовому заданию найти копирайтера для соцсетей
Когда мы ищем новых сотрудников в «Соль», обязательно просим выполнить тестовое задание. Причем подбираем ТЗ под разные проекты, потому что у каждого — свои задачи. Сегодня разберем тестовое задание, которое помогает нам найти копирайтера для соцсетей. Он понимает разную ЦА, знает особенности профессии и умеет структурировать информацию. А остальному мы учим сами — лишь бы человек подошел в команду по ценностям. В тестовом пять задач. Вот выдержки из него. № 1. Создать сильный пост, чтобы продать франшизу парикмахерских...
3 года назад
Как отличить хорошего копирайтера от плохого
После затяжных майских праздников возвращаться к работе в первый день в принципе тяжело. Но мы уверены, что настоящие специалисты свои навыки и через месяц не растеряют. Поэтому сегодня расскажем, что отличает хорошего копирайтера даже после долгого перерыва. Мы уже рассказывали, насколько разные к нам на работу приходили люди: от любителей писать стихи и фанфики до сценаристов и SMM-специалистов. И подходы к написанию текстов у всех были тоже абсолютно разные. С кем-то нам было очень легко работать, с кем-то — сложнее...
3 года назад
12 ключевых вопросов, которые важно задать перед написанием продающего текста
Мы в «Соли» проводим серию интервью, на основе которых пишем текст. Каждый вопрос несет в себе определенный смысл и помогает нам проанализировать бизнес и продукт. Из интервью с клиентами заказчика выбираем,...
3 года назад
Как с помощью редполитики клиенты стали различать рекламу компании с первого взгляда. Кейс
Компания «Зеон Недвижимость» застраивает загородные микрорайоны по европейским стандартам, изготавливает домокомплекты на собственном заводе и создает надежные каркасные и каменные дома. Ситуация Раньше у компании не было маркетолога, поэтому голос бренда менялся в зависимости от канала коммуникаций...
3 года назад