Приветствую! Спасибо, что заглянул!!!
(недорогие и качественные запасные части JLR https://mvo.bz/6nm14m)
Чем больше возраст автомобиля, тем большее количество проблем возникает в работе различных компонентов.
Неисправность электрических компонентов (потребителей) может приводить к различным проблемам в том числе и к оплавлению.
В данном случае покажу на примере разъёма питания компрессора пневмоподвески. Потребитель очень мощный. При возникновении негерметичности системы работает часто, что в свою очередь приводит к износу электродвигателя и внутреннему короткому замыканию.
Возникает что-то типа этого:
https://zen.yandex.ru/media/id/60ac8c96fda1245e2f376f18/v-prodoljenii-k-oplavleniiu-porshnei-dvigatelia-50-l-ot-land-rover-60d4b9123712eb554018fd7b
Дальше там где слабо, там и рвется:
Я думал, что в данном разъёме не может быть оплавления из-за большой площади сечения клеммы и штыря, но, оказывается, даже такие контакты не справляются!!!
В моём случае оплавление привело к росту сопротивления в цепи и компрессор перестал создавать нужное давление.
Вывод: Обязательно осматриваю разъем потребителя после его замены на предмет оплавления!!!
PS: Измерить величину тока в цепи можно прибором с токоизмерительными клещами http://avia.ws/61lsn6 .
Надеюсь было полезно. Подписывайся, обязательно жми на виджет перед статьёй, ставь лайк, комментируй!!!
Будет круто, если пожертвуешь на развитие канала :)