Найти тему
SVS action

DUCATI MULTISTRADA V2 2022.

Оглавление

#DUCATI представили новое поколение младшей версии в семействе туристических мотоциклов #Multistrada, которая вслед за старшей моделью V4 изменила цифровой индекс, обозначающий кубатуру на буквенно-цифровой, обозначающий тип двигателя и стала из 950ки - #V2. В отличии от 950ки, V2 полегчала на 5кг, а сидение можно регулировать в диапазоне 790-830мм. Сердцем новинки является двигатель Multistrada V2 - последняя версия двухцилиндрового Ducati Testastretta 11 ° 937 см³ с десмодромным распределением. Этот двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, с водяным охлаждением, развивает мощность 113 л.с. и максимальный крутящий момент примерно 96Н.м. в конфигурации Евро 5 . Заявленный расход составляет 5,9л/100км, что при объёме бака в 20л даёт запас хода более 300км.

-2

На DUCATI V2 новое 8-дисковое гидравлическое сцепление и обновленная коробка передач с двухсторонним квик-шифтером, которые гарантируют большую плавность и точность переключения передач, а также облегчают включение нейтрали.

-3

Безопасность, комфорт и производительность Multistrada V2 также гарантируются современными электронными системами помощи. Мотоцикл имеет четыре режима езды (Sport, Touring, Urban, Enduro), которые воздействуют на системы помощи при вождении, режимы двигателя и подвеску Skyhook (для версии S), что делает характер мотоцикла полностью настраиваемым. Подвеска имеет хода по 170мм спереди и сзади, а за торможение отвечают два диска по 320мм с радиальными суппортами Brembo и один диск на 265мм сзади с двухпоршневым суппортом Brembo. А колёсная база в 1594мм в купе с электронно-регулируемой подвеской обеспечит больший комфорт в поездке.

V2 имеет переднюю фару с лампой агрессивного дизайна, типичную для мотоциклов семейства Multistrada. В задней части находится светодиодный задний фонарь, в котором используется система стоп-сигналов Ducati (уже разработанная для Multistrada V4): в случае резкого торможения эта система автоматически активирует мигание заднего фонаря, чтобы надлежащим образом сигнализировать о неисправности, что способствует общей безопасности мотоцикла.

В версии S фара полностью светодиодная, оснащенная функцией Ducati Cornering Lights (DCL), которая оптимизирует освещение проезжей части при поворотах в зависимости от наклона мотоцикла.

-6

Система контроля тяги Ducati (DTC) Multistrada V2 регулируется на восьми уровнях, в то время как система ABS Cornering регулируется на трех уровнях. Система контроля удержания транспортного средства (VHC) помогает водителю на старте в гору. Она активируется, когда пользователь на неподвижном мотоцикле и с убранной боковой подставкой прикладывает большое давление на рычаг переднего тормоза или на педаль заднего тормоза и может удерживать байк в неподвижном состоянии, активно используя задний тормоз.

-7

6-осевая инерциальная платформа Bosch IMU (инерциальный измерительный блок) обеспечивает работу системы ABS на поворотах, то есть регулируемую в зависимости от угла наклона. Приборная панель Multistrada V2 состоит из хорошо читаемого ЖК-дисплея. Версия S, оснащена 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем с высоким разрешением и интуитивно понятным интерфейсом, упрощающим навигацию по меню. Обе версии интегрированы с мультимедийной системой Ducati.

-8

Цена на базовый V2 начинается с 15295$ (~1,1 млн.руб), на версию S c 17895$ (~1,26 млн.руб).

Все фото и ТТХ взяты с официального сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

ВАШ SVS action

Авто
5,66 млн интересуются