7,4K подписчиков

3 года на Шеви Ниве (2018-2021), отчет и отзыв после продажи

3,8K прочитали
Обычно на нашем канале представлены истории эксплуатации и отзывы о новых или почти новых автомобилях, которые и сейчас можно купить в автосалоне, но сегодня исключение.

Обычно на нашем канале представлены истории эксплуатации и отзывы о новых или почти новых автомобилях, которые и сейчас можно купить в автосалоне, но сегодня исключение.

Хотя исключение только наполовину, ведь, несмотря на то, что Chevrolet Niva больше не производится и новой ее уже не купишь - у нас есть Niva Travel и Niva Legend, которые хотя и отличаются дизайном и интерьером от Chevrolet Niva и между собой, но производятся на единой платформе, имеют многие общие достоинства и недостатки.

И кроме того, у Нивы Шевроле было немало почитателей, в отличии от Нивы Трэвел, которая сейчас собирает немало критики. Но в это внесло ощутимый вклад подорожание новой модели (требования к ней повысились), как и всех других моделей во всех сегментах авторынка.

В общем, сегодня расскажем о Шниве, как обычно - история эксплуатации реального автомобиля и отзывом и отчетом обо всех значимых в жизни авто событиях.

Обычно на нашем канале представлены истории эксплуатации и отзывы о новых или почти новых автомобилях, которые и сейчас можно купить в автосалоне, но сегодня исключение.-2

Автомобиль был куплен в 2018м, как компромисс между высокой проходимостью и лучшим комфортом, чем в обычной Ниве. Так как эксплуатация была в условиях небольшого города и плохих дорог, то выбор был невелик.

А насчет комфорта - на самом деле Шнива, например, существенно шире, чем Дастер, стоила немного дешевле в сравнимых комплектациях. Посадка за рулем, да и на всех сидениях - удобнее. Только вот багажник маловат.

Обычно на нашем канале представлены истории эксплуатации и отзывы о новых или почти новых автомобилях, которые и сейчас можно купить в автосалоне, но сегодня исключение.-3
Обычно на нашем канале представлены истории эксплуатации и отзывы о новых или почти новых автомобилях, которые и сейчас можно купить в автосалоне, но сегодня исключение.-4

Об управляемости говорить не приходится, едет и ладно, на плохой дороге все равно не разгонишься. А был бы тут более мощный двигатель - тогда бы и цена была другая.

Обычно на нашем канале представлены истории эксплуатации и отзывы о новых или почти новых автомобилях, которые и сейчас можно купить в автосалоне, но сегодня исключение.-5

Но не все знают, что этот двигатель довольно эффективно перепрошивается, в данном случае воспользовались прошивкой Паулюс. Есть даже выбор прошивок и цена в сравнении с иномарочными прошивками невысокая, 5-7 тысяч рублей по ценам 2018го. Прошивка под катализатор, вырезать не пришлось, динамика существенно улучшилась, а расход остался без изменений: 10 литров в смешанном режиме.

Через год эксплуатации поставили автоматический натяжитель цепи ИСАИ. В мороз холодную больше не стало грохота, а также лишнего шелеста.

Обычно на нашем канале представлены истории эксплуатации и отзывы о новых или почти новых автомобилях, которые и сейчас можно купить в автосалоне, но сегодня исключение.-6

Через 2 года эксплуатации на пробеге 28 тыс км умер родной промвал, шрус болтается, а резиновый бублик весь в трещинах, и соответственно, стали ощутимее вибрации, которые в Ниве вообще-то присутствуют изначально. Куплен и установлен новый, неоригинал, производства "Серп и молот".

Обычно на нашем канале представлены истории эксплуатации и отзывы о новых или почти новых автомобилях, которые и сейчас можно купить в автосалоне, но сегодня исключение.-7

После замены вибрации уменьшились, но все равно были не адекватными, особенно на скорости с диапазоне 80-100 км.ч. Заменили резину и выставили углы развал-схождения - не помогло. Забегая вперед - проблему решила замена промвала на заводской вариант.

А еще по рекомендациям спецов была отцентрирована раздатка, и в итоге пропала вибрация на ручке КПП. За всеми этими экспериментами прошел 3й год эксплуатации, пробег был примерно 40 000 км, и на этом с Нивой было решено расстаться.

Несмотря на всеобщее подорожание, продать Chevrolet Niva получилось на 150 тыс. руб дешевле, чем цена покупки, поэтому уж по крайней мере для первого владельца это не особо выгодное приобретение. Ведь большинство других иномарок 2018 г.в. в этом году продавались дороже цены покупки. Так что не такой уж и бюджетный вариант.

Думаю, к новой модели, Нива Трэвел, это тоже будет относиться. Это субъективное мнение владельца и авторов канала, а ваше мнение и опыт эксплуатации бюджетных внедорожников пишите в комментариях. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!