Найти тему
TechnoNews

Полностью электрический Cadillac Lyriq не экономит на стиле и комфорте

Первой моделью в переходе Cadillac на электромобили стал кроссовер Lyriq 2023 года. Четырехдверный пятиместный фастбэк выглядит почти идентично концептуальному автомобилю, который мы видели в прошлом году , с его широкой освещенной передней частью, анимированной подсветкой и сквозным задним спойлером.

Кроссовер широкий, с гигантскими 22-дюймовыми колесами и вместительным салоном. Вертикальное освещение передних дневных ходовых огней и задних фонарей напоминает дизайн предыдущих моделей Cadillac, но в более тонкой и изысканной манере.

-3

Внутри Lyriq дизайнеры предоставили высококачественные материалы ручной работы, которые намного превосходят спартанские каюты Tesla. Деревянная отделка с открытыми порами и замысловатым лазерным травлением, под которой видна нержавеющая сталь. Решетки динамиков из металлической сетки элегантно изгибаются вокруг дверных панелей; а под этими решетками находится аудиосистема AKG Lyriq из 19 динамиков.

-4

Спереди и по центру находится широкий 33-дюймовый сенсорный светодиодный экран, который простирается от передней части водителя до центральной консоли, цельный дисплей, который обеспечивает обзор всех функций. Плавающая центральная консоль оснащена поворотной ручкой, напоминающей драгоценный камень, а деревянная отделка выступает над просторным нижним отсеком для хранения вещей.

-5

Джейми Брюэр, исполнительный главный инженер автопроизводителя, отмечает, что сборка Lyriq на платформе GM Ultium EV с аккумуляторной батареей на 100 кВтч, расположенной вдоль пола автомобиля, дает машине присущая жесткость. Брюэр также упоминает, что аккуратно размещенные акустические материалы и система шумоподавления должны снизить дорожный шум, часто встречающийся в электромобилях.

Что касается дальности полета, марка пока не сообщает точных цифр, но обещает «более 300 миль». Хотя это может не совсем соответствовать моделям Tesla с большим запасом хода, это лучше, чем текущий диапазон, доступный для Jaguar I-Pace и Audi e-Tron Sportback. Lyriq также будет оснащен последней версией GM Super Cruise, набором полуавтономных функций водителя, который является одним из лучших на дороге.

При стартовой цене около 60 000 долларов Lyriq обходит большинство конкурентов, что делает его привлекательным для автомобилистов, которым нужен практичный, но элегантный, повседневный электромобиль. Электрокар поступит в продажу в первой половине следующего года, Lyriq изначально будет доступен как модель с задним приводом с одним двигателем, который развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 325 фунт-сила-футов. Полноприводная версия с двумя двигателями ожидается ближе к концу 2022 года.

Авто
5,66 млн интересуются