Всем привет. Уже много мы с вами обсуждали неверные действия московских властей в отношении транспорта. Сегодня в кратце озвучим главные проблемы столицы в этой области. В конце проведём голосование.
1. Неоправданное строительство новых линий метрополитена и игнорирование действительно важных участков.
В предыдущих статьях мы уже обсуждали то, что строительство новых линий метро, которые не ведут в центр только ухудшит положение дел. Людям придётся пересаживаться на диаметральные линии, а следовательно, на них возрастёт пассажиропоток. Метро в Новую Москву, ровно как и она сама ничего хорошего городу не несёт. Вместо сдерживания прироста населения в столице и помощи другим регионам, власти наоборот зазывают людей в Москву, застраивая поля человейниками, к которым уже тянут метро. Ничего хорошего из этого не выйдет, кроме перенаселения города, ибо территория Москвы в границах МКАД рассчитана на 7 миллионов жителей, а не на 12 как сейчас. Не стоит забывать, что на территории присоединённой в 2012 году рабочих мест мало, а потому большинство жителей работает в пределах Старой Москвы.
Возвращаясь к теме метро, стоит вспомнить, что соединение двух участков жёлтой линии (8 Калининская и 8А Солнцевская) всё никак не могут начать строить, а это бы убрало давку на станциях "Парк Победы" и "Киевская", то есть разгрузило бы западный радиус Арбатско-Покровской линии.
Подробнее о соединении Калининско-Солнцевской линии:
https://zen.yandex.ru/media/id/5f15ff65aeb3d4194b7fd258/centralnyi-uchastok-kalininskosolncevskoi-linii-metro-6102994de2aa8a3dae5d0f62
Однако, мэрия теперь в основном строит участки на малой глубине залегания, ради того, чтобы в отчётах показать о большом количестве проложенных путей метро. Показуха, получается.
2. Неграмотный ввод электробусов и практически полный отказ от троллейбусов.
Тут стоит сразу сказать: никто не выступает против электробусов. Электробусы - вид транспорта, который должен заменять автобусы, но никак не троллейбусы.
Вот коротко о преимуществах троллейбуса (электробусов с динамической подзарядкой (IMC)), в сравнении с автобусами и электробусами с ночной (ONC) и ультрабыстрыми (OC) зарядками.
Ликвидация троллейбуса и последующая замена большинства маршрутов на автобусы привела к увеличению интервалов на маршрутах.
На части автобусных маршрутов также просели интервалы из-за перераспределения части автобусов на троллейбусные маршруты.
Кроме этого, практически полная ликвидация троллейбусного движения привела к потери огромного числа высококвалифицированных кадров, специалистов. Многие водители троллейбусов отказались переучиваться на другие виды транспорта. Произошёл развал целой отрасли: закрыты МТРЗ, завод по производство контактной сети и многие другие предприятия.
Отсутствие развития трамвая.
Московские власти постоянно обещают развивать трамвай. То линию скоростного трамвая в Бирюлёво построят, то в Новую Москву, то вместо монорельса, то по улице Сергия Радонежского... Ничего из этого пока не реализовано.
Что же сейчас происходит с московским трамваем? Закупаются новые вагоны, причём в огромных количествах.
Однако, постоянные ремонты и перекрытия подрывают приоритет трамвая, как магистрального вида транспорта. А ремонты, проводимые фирмой "Техноконцепт" и вовсе делают пути после ремонта только хуже: вагоны ходят медленее, чаще сходят с путей. Никто никакой ответственности не несёт.
Подробнее: https://zen.yandex.ru/media/id/5f15ff65aeb3d4194b7fd258/konec-tramvaiu-kak-moskovskie-vlasti-vse-polomali-6108a2851075026942c8c977
А что думаете вы?
Спасибо, что прочитали. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и оставляйте своё мнение в комментариях.