Найти в Дзене
В движении

Теперь их 800. Электробусы продолжают поступать в столицу.

Оглавление
Фото взято с сайта Трансфото, автор Мих@N.
Фото взято с сайта Трансфото, автор Мих@N.

Возвращаемся в столицу. После варварского уничтожения 99% сети московского троллейбуса, Москва не отказалась от дальнейших закупок электробусов. Сегодня мы вспомним об их минусах и плюсах, о том, почему они хуже троллейбусов и как их надо верно развивать.

Разнообразие подвижного состава

Фото взято с сайта Трансфото, автор Cypok.
Фото взято с сайта Трансфото, автор Cypok.

На днях, в Москву поступил 800-ый электробус. По достаточно, странной традиции, каждый 50-ый электробус теперь обклеивают подписью с его порядковым номером. Очередной юбилейной машиной стал КамАЗ 6282. Таких на данный момент в столице 598.

Фото взято с сайта Трансфото, автор Артем Реймер.
Фото взято с сайта Трансфото, автор Артем Реймер.

Помимо этого, в ГУП "Мосгортранс" эксплуатируется ещё 205 электробусов ЛИАЗ 6274.

Фото взято с сайта Трансфото, автор Артем Реймер.
Фото взято с сайта Трансфото, автор Артем Реймер.

Итого, на данный момент в ГУП "Мосгортранс" значится 805 электробусов.

Сеть маршрутов

На октябрь 2021 года, в столице России 61 маршрут обслуживается электробусами.

-5

Это на первый взгляд, да, замечательно, что московские власти развивают электрический транспорт. Но нет, никто ничего не развивает. В миллионный раз напомню, что электробусы вышли в основном на троллейбусные маршруты, а зная, что в электрических автобусах дизельные обогреватели, плюса для экологии нет. Да и забывать не стоит, что множество троллейбусных маршрутов переведены на неэколгичные автобусы, после чего, пришлось снимать машины с других маршрутов, а потому там увеличились интервалы.

Преимущества троллейбуса перед электробусом.

Фото взято с сайта Трансфото, автор rebzz.
Фото взято с сайта Трансфото, автор rebzz.

Напоминаю, что никто не выступает против развития электробусов. Только вводить их надо не вместо троллейбусов, а вместо автобусов.

Множество раз, в том числе и на этом канале обсуждалось то, что современные троллейбусы с автономным ходом надёжнее, экономичнее и эффективнее электробусов на большинстве маршрутов.

И вновь приводим эти данные.

* Электробус с динамической подзарядкой (IMC) - троллейбус с увеличенным автономным ходом. ** по данным сайта Госзакупки. Взято из сети Интернет.
* Электробус с динамической подзарядкой (IMC) - троллейбус с увеличенным автономным ходом. ** по данным сайта Госзакупки. Взято из сети Интернет.

Москва могла бы эксплуатировать и троллейбусы, и электробусы. Учитывая, что и те, и те существуют в одном кузове, что могло бы снизить затраты на эксплуатацию.

Троллейбус КАМАЗ 62825.Фото взято с сайта Трансфото, автор Nikita Yushkov.
Троллейбус КАМАЗ 62825.Фото взято с сайта Трансфото, автор Nikita Yushkov.
Троллейбус КАМАЗ 62825. Фото взято с сайта Трансфото, автор Trevoreezy.
Троллейбус КАМАЗ 62825. Фото взято с сайта Трансфото, автор Trevoreezy.

На сегодня всё.

А что вы думаете по этому поводу?

Спасибо за прочтение, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.