Возвращаемся в столицу. После варварского уничтожения 99% сети московского троллейбуса, Москва не отказалась от дальнейших закупок электробусов. Сегодня мы вспомним об их минусах и плюсах, о том, почему они хуже троллейбусов и как их надо верно развивать.
Разнообразие подвижного состава
На днях, в Москву поступил 800-ый электробус. По достаточно, странной традиции, каждый 50-ый электробус теперь обклеивают подписью с его порядковым номером. Очередной юбилейной машиной стал КамАЗ 6282. Таких на данный момент в столице 598.
Помимо этого, в ГУП "Мосгортранс" эксплуатируется ещё 205 электробусов ЛИАЗ 6274.
Итого, на данный момент в ГУП "Мосгортранс" значится 805 электробусов.
Сеть маршрутов
На октябрь 2021 года, в столице России 61 маршрут обслуживается электробусами.
Это на первый взгляд, да, замечательно, что московские власти развивают электрический транспорт. Но нет, никто ничего не развивает. В миллионный раз напомню, что электробусы вышли в основном на троллейбусные маршруты, а зная, что в электрических автобусах дизельные обогреватели, плюса для экологии нет. Да и забывать не стоит, что множество троллейбусных маршрутов переведены на неэколгичные автобусы, после чего, пришлось снимать машины с других маршрутов, а потому там увеличились интервалы.
Преимущества троллейбуса перед электробусом.
Напоминаю, что никто не выступает против развития электробусов. Только вводить их надо не вместо троллейбусов, а вместо автобусов.
Множество раз, в том числе и на этом канале обсуждалось то, что современные троллейбусы с автономным ходом надёжнее, экономичнее и эффективнее электробусов на большинстве маршрутов.
И вновь приводим эти данные.
Москва могла бы эксплуатировать и троллейбусы, и электробусы. Учитывая, что и те, и те существуют в одном кузове, что могло бы снизить затраты на эксплуатацию.
На сегодня всё.
А что вы думаете по этому поводу?
Спасибо за прочтение, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.